Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Транспорт

04-06-2024

Оказание услуг по перевозке стеллажей и архивных дел для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Воронежской области (#78537135)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 711 043 рублей
Организатор тендера: ППК "РОСКАДАСТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Процедурная часть (№5345940)
Тип процедуры
Закупка
Способ проведения процедуры
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название процедуры на ЭТП
Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Секция на торговой площадке
Закупки по 223-ФЗ
Совместная закупка
нет
Общее наименование закупки
Оказание услуг по перевозке стеллажей и архивных дел для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Воронежской области
Информация о заказчике тендера
Тип Юридическое лицо
Организация ППК "РОСКАДАСТР"
Полное наименование ПУБЛИЧНО-ПРАВОВАЯ КОМПАНИЯ "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, г. Москва, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 770801001
Email не указано
Телефон не указано
Информация об организаторе
ППК "РОСКАДАСТР"
Почтовый адрес 107078, Россия, Воронежская область, Воронеж, 107078, г. Москва, пер. Орликов, д. 10, стр. 1, дом 10, корпус 1
ИНН 7708410783
КПП 366243001
Контактное лицо ГРАНКИН АНАТОЛИЙ МИХАЙЛОВИЧ
Email mts@36.kadastr.ru
Телефон 84733271892
Требование к отсутствию участника в РНП
да
Не планируется размещение закупки в ЕИС согласно п. п. 2, 3 ч. 8 ст. 3.1, ч. 15 ст. 4 Закона № 223-ФЗ
нет
Дата публикации
03.06.2024 18:44
Дата и время начала приема заявок
03.06.2024 18:44
Дата и время окончания приема заявок
19.06.2024 09:00
Порядок подачи заявок
В соответствии с закупочной документацией
Дата и время рассмотрения первых частей заявок
20.06.2024 14:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения первых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время начала аукциона
24.06.2024 10:00
Дата и время окончания аукциона
24.06.2024 10:10
Шаг аукциона
От 0.5% до 5%
Порядок подачи ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Этап уточнения ценовых предложений
Этап после завершения аукциона, в течение которого участники могут улучшить свое ценовое предложение, не перебивая ставку победителя аукциона.
нет
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений
Согласно закупочной документации
Дата и время рассмотрения вторых частей заявок
25.06.2024 17:00
Порядок рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок
Согласно закупочной документации
Дата и время подведения итогов
25.06.2024 17:30
Порядок подведения итогов
Согласно закупочной документации
Место подведения итогов
Согласно закупочной документации
Действия История изменений
Лот №1. Оказание услуг по перевозке стеллажей и архивных дел для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Воронежской области - Прием заявок
Ссылка на закупку в ЕИС
http://zakupki.gov.ru/epz/order/extendedsearch/results.html?searchString=32413669939&fz223=on
Номер закупки в ЕИС
32413669939
Предмет договора
Оказание услуг по перевозке стеллажей и архивных дел для нужд филиала ППК "Роскадастр" по Воронежской области
Регистрационный номер плана
2230730838
Номер позиции плана
2837
Конкурентная закупка, участниками которой могут быть только субъекты МСП
да
Способ указания начальной (максимальной) цены договора
Сведения о начальной (максимальной) цене договора
Начальная (максимальная) цена договора
Начальная (максимальная) цена с учетом всех налогов и прочих платежей
Цена с НДС:
711 043,33
Российский рубль
711 043,33
Российский рубль
НДС не облагается
Валюта
Российский рубль
Обеспечение заявки
Нет
Обеспечение исполнения договора
Да
Размер обеспечения исполнения договора 35552,17 (5%)
Валюта Рубль (RUB)
Требование к обеспечению исполнения договора В соответствии с закупочной документацией
Применение национального режима
В соответствии с ПП РФ №925 в закупке будет применён приоритет товаров российского происхождения, работ/услуг, выполняемых/оказываемых российскими лицами по отношению к товарам иностранного происхождения, работам/услугам, выполняемым/оказываемым иностранными лицами.
Не применяется
Информация о наличии преференций
Не применяется
Условия поставки
Согласно закупочной документации
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки) отказаться от проведения закупки
Положение о закупках товаров, работ, услуг публично-правовой компании «Роскадастр», утвержденное решением наблюдательного совета публично-правовой компании «Роскадастр» от 28.12.2022 (протокол от 28.12.2022 № 6) (далее – Положение о закупках).
Требования к участникам закупки о представлении информации и документов
Согласно закупочной документации

Товары, работы, услуги (позиции)

Количество позиций 1

Наименование позиции Место поставки (Округ / Регион / ОКАТО / Адрес) Количество по ОКЕИ Начальная (максимальная) цена по позиции Валюта Критерии оценки заявки (Предпочтительные для организатора варианты ответа выделены курсивом) Дополнительные сведения
1 №1 49.41.20.000 Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем
ОКПД2
49.41.20.000 Услуги по аренде грузовых транспортных средств с водителем
ОКВЭД2
49.41 Деятельность автомобильного грузового транспорта
Центральный федеральный округ / Воронежская обл / 20000000000 / В соответствии с закупочной документацией 1.00000 Условная единица (Экономические единицы) В соответствии с документацией
Цена за единицу
В соответствии с документацией
Рубль (RUB) В соответствии с документацией не указано
Показать все позиции

div.shadow { color: #afacac; margin-top: 10px; }
Действия Просмотр | История изменений | Просмотреть ЭП
span.payment_info_correct { display: block; color: #24B76D; } span.payment_info_correct .payment_price { font-weight: bold; } span.payment_info_incorrect { display: block; color: #F00; }
  • Заявка на участие
  • Инструкция по процедуре
Да Нет Вы хотите подписаться на процедуру? Дополнительная информация по тендеру отобразится в личном кабинете

Документы

Информационная карта.docx
1. Расчет НМЦД_ перевозка.xlsx
2. Проект договора.docx
3. Техническое задание.docx
4. Форма заявки.docx
5. Анкета участника.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

АНОНС на выполнение комплекса работ «Ремонт помещений здравпунктов и кабинетов предрейсового/предсменного (послерейсового/послесменного) медицинских осмотров предприятий ЗФ и РОКС ПАО «ГМК «Норильский никель» РОКС 4
АО «НТЭК» (далее – Заказчик) намерен провести конкурс в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на право заключения договора подряда на выполнение работ по замене теплообменного оборудования на объектах ТЭЦ-1 АО «НТЭК», лот № 110/24 (ОВСС НТЭК-6/24). ЕИС 32413665611.
Строительно-монтажные работы
Оказание комплекса услуг и поставки товара в целях реализации Проекта «Всероссийский чемпионат «Безграничные экспедиции» в 2024 году. Рязанская область» (24/15055)
480, Оказание услуг по организации и проведению туристических поездок для участников с ограниченными возможностями здоровья в г. Санкт-Петербург в период с даты заключения Договора по «30» ноября 2024 г. в рамках программы «Больше, чем путешествие»
Выполнение работ по разработке методических материалов и проведению обучающих сессий по развитию организационной культуры «Движения Первых» (ИД 24/12090)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.