|
||||||||||||||
Ссылка на официальный сайт ГК «Росатом»: | http://zakupki.rosatom.ru/1302271551017 | |||||||||||||
Номер закупки на официальном сайте ГК «Росатом»: | 130227/1551/017 | |||||||||||||
Организатор процедуры: | Общество с ограниченной ответственностью "Нововоронежская АЭС-Авто", Россия, 396072, Воронежская область, Нововоронеж, Вокзальная, 2А | |||||||||||||
Контактное лицо: |
Пожилых Екатерина Викторовна Экономист |
|||||||||||||
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): |
Поставка запасных частей для автомобилей марки "ПАЗ", "ЛИАЗ" | |||||||||||||
Категория продукции: |
Автомобильные двигатели, агрегаты, узлы и детали автомобилей |
|||||||||||||
Количество и единицы измерения: | 1 лот | |||||||||||||
Сумма обеспечения: | Не указана | |||||||||||||
Цена за единицу: | 420 398,07 руб. | |||||||||||||
Требовать обеспечение: | Нет | |||||||||||||
Начальная цена предмета договора: | 420 398,07 руб. (в том числе НДС) | |||||||||||||
Условия оплаты: | Оплата товара производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания акта приема – передачи товара, накладных и счетов-фактур, аванс не предусмотрен. | |||||||||||||
Источник финансирования: | Собственные средства | |||||||||||||
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: | Поставка осуществляется на условии самовывоза, в течение суток с момента подачи заявки, со склада Поставщика в г.Воронеж. | |||||||||||||
Срок заключения договора после определения победителя: | 18.03.2013 | |||||||||||||
Сроки выполнения предмета договора: | Дата начала поставки: 18.03.2013, Дата окончания поставки: 31.12.2013 | |||||||||||||
Дата публикации: | 27.02.2013 11:10 | |||||||||||||
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов): | Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru до 06.03.2013 09:00 | |||||||||||||
Дата окончания приема ценовых заявок (дата вскрытия конвертов) при продлении: | Информация отсутствует | |||||||||||||
Дата рассмотрения ценовых заявок: | Не позднее 06.03.2013 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |||||||||||||
Место проведения: | Торговая процедура "Запрос цен покупателя № 1129918" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |||||||||||||
Порядок регистрации на сайте: | Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. | |||||||||||||
Порядок подачи ценовых заявок: |
Ценовые заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети
Интернет по адресу: www.fabrikant.ru. Ценовая заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации. |
|||||||||||||
Требования к участникам: |
1. должен быть зарегистрированным в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном в Российской Федерации порядке (для российских участников). 2. Обладать необходимыми сертификатами на товары в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, являющиеся предметом заключаемого договора 3. отсутствие сведений об участнике процедуры закупки в Реестре недобросовестных поставщиков ФАС России и/или в реестре недобросовестных поставщиков атомной отрасли |
|||||||||||||
Документы, прилагаемые к заявке: |
1. отсканированный оригинал полученной не ранее чем за 6 месяцев (а если были изменения - то не ранее внесения таких изменений в реестр) до дня размещения на официальном сайте извещения о
проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реест 2. отсканированный оригинал документа, подтверждающий полномочия лица на подписание заявки от имени участника закупки (документы, подтверждающие полномочия лица, выполняющего функции единоличного исполнительного органа и, при необходимости, доверенность, есл 3. отсканированный оригинал уведомления о возможности применения участником закупки упрощенной системы налогообложения (для участников закупки, применяющих её) 4. отсканированные оригиналы учредительных документов в действующей редакции (для юридических лиц) 5. отсканированный оригинал свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальн 6. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического 7. отсканированный оригинал решения об одобрении или о совершении сделки с заинтересованностью, если требование о наличии такого одобрения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документации юридического лица и если для участника |
|||||||||||||
Документация по торгам: | С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам | |||||||||||||
|