Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000824000467 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка в 2025 году кресел-колясок активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) для социального обеспечения |
- | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394036, г. Воронеж, ул. Студенческая, 36Б |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Семенова Оксана Александровна |
Адрес электронной почты |
semenovaoa1@36.sfr.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8(473)269 78 00 |
Факс |
8(473)269 77 66 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.11.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
14.11.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 12.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
7-03-01 Кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) – 6 штук |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
7-03-01 Кресло-коляска, управляемая пациентом, с приводом на задние колеса, складная | 30.92.20.000 | Штука | 6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта: до 30.09.2025 Срок выполнения работ не позднее 30.08.2025 Место поставки: г.Воронеж, Воронежская обл. |
Порядок оплаты |
- |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Эргономика кресел-колясок должна обеспечивать удобное размещение в ней пользователя и свободу движений последнего при перемещениях. Конструкция кресел-колясок должна обеспечивать комфортное положение пользователя в положении сидя, обеспечивающая длительное пребывание в сидячем положении без утомления и последующих повреждений. Кресла-коляски должны быть оборудованы системой торможения, обеспечивающей удержание кресла-коляски с пользователем в неподвижном состоянии. Кресла-коляски должны соответствовать требованиям государственных стандартов, технических условий, требованиям безопасности для пользователя и сопровождающего лица, а также для окружающих предметов при эксплуатации и техническом обслуживании: - ГОСТ Р 50444-2020 (Разд. 5,6) Приборы, аппараты и оборудование медицинские. Общие технические условия. - ГОСТ Р ИСО 7176-8-2015 Кресла-коляски. Часть 8. Требования и методы испытаний на статическую, ударную и усталостную прочность. - ГОСТ Р ИСО 7176-16-2015 Кресла-коляски. Часть 16. Стойкость к возгоранию устройств поддержания положения тела. Кресла-коляски должны иметь действующие регистрационные удостоверения, выданное Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. Кресла-коляски должны иметь установленный производителем срок службы, который со дня подписания Акта приема-передачи товара пользователем имеет величину, не менее срока пользования, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». Гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию. Установленный гарантийный срок эксплуатации кресел-колясок не распространяется на случаи нарушения пользователем условий и требований к эксплуатации кресел-колясок. Гарантия не распространяется или частично распространяется на расходные материалы и комплектующие кресел-колясок (входящие в состав кресел-колясок |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок поставки товара в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, но не позднее 30.08.2025. |
Приложения: | |
Запрос+цены 12.11.2024 13.00.doc |
|
4.+ТЗ 12.11.2024 13.00.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2086151 |