Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

23-07-2014

На поставку цемента М-500, шпатлевки финишной белой, эмали ПФ-115 белой, эмали ПФ-115 черной, краски водоэмульсионной акриловой (#13330559)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 97 533 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300030914000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Павловская районная больница"
Название тендера На поставку цемента М-500, шпатлевки финишной белой, эмали ПФ-115 белой, эмали ПФ-115 черной, краски водоэмульсионной акриловой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Павловская районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 396420, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, пер. Лесной, 1 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396420, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, пер. Лесной, 1 а, -
Ответственное должностное лицо Тонконогова Тамара Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.07.2014 в 15:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.07.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка РТС Тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционесостоит из двух частей: 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционедолжна содержать следующие сведения: 1.1. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара. 2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционедолжна содержать следующие документы и сведения: 2.1. Наименование, фирменное наименование, место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; 2.2. Копия документа, подтверждающего правомочность участника аукциона заключать контракт: - копия действующей на дату подачи заявки на участие в аукционе выписки из единого государственного реестра юридических лиц или аналогичный документ иностранного государства (для иностранных юриди
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 31.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 97 532 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования, субсидии на выполнение гос. задания, за счет средств на иные цели.
Номер организации заказчика 03313000309
Организация заказчика бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Павловская районная больница"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг еженедельно, с момента заключения Контракта по 30 сентября 2014 года. Товар поставляется 2 раза в неделю в объеме, соответствующем заявкам Заказчика, в рабочее время с 08.00ч. до 16.30ч.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 975 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок расчетный счет электронной площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 753 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется после признания участника победителем аукциона в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в том числе в форме вклада (депозита) до момента заключения контракта, в порядке, указанном в П. 33 ОБЩЕЙ ЧАСТИ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен на один месяц покрывать срок действия контракта в части поставки товара (не включая срок гарантийных обязательств поставщика). Денежные средства возвращаются исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в течение пяти банковских дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования соответствующего исполнителя.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Лаки, краски, эмали, грунтовки пентафталевые
Количество: 1.0 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 532 Российский рубль
Стоимость: 97 532 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.30.12.142 (Лаки, краски, эмали, грунтовки пентафталевые)


Всего на сумму: 97 532 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Краски и штукатурка.rar (Краски и штукатурка)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Электронный аукцион на право заключения государственного контракта на приобретение регистрационных журналов для нужд ФГКУ «1 ОФПС по Воронежской области»
    Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку лекарственных средств для женской консультации на второе полугодие 2014 г
    4980 Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники
    Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку лекарственных средств для женской консультации на второе полугодие 2014 г
    4979 Электронный аукцион на право заключить государственный контракт на оказание услуг по передаче данных в сети, включая VPN-сеть и IP-телефонию
    Выполнение работ по капитальному ремонту системы отопления зданий Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.