Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31401206723
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Закупка товаров для офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Заключено дополнительное соглашение к договору от 14.05.2014 № ДГМ-ОП-83-14
Дата публикации 21.11.2014
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ОТДЫХА "ПЕРЕМЕНА"
Контактное лицо заказчика Колпакова Юлия Сергеевна
Электронная почта организатора kolpakova_us@mail.ru
Контакный телефон организатора +8964 (6969) 309
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 14.05.2014 по 31.12.2014
Место предоставления муниципальное автономное учреждение "Центр детского отдыха "Перемена" адрес: г. Воронеж, ул. Урицкого д. 58
Порядок предоставления тендерной документации партиями в течении срока действия договора
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 434 723 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки муниципальное автономное учреждение "Центр детского отдыха "Перемена", адрес: г. Воронеж, ул. Урицкого, д. 58
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
|
51.47.23 |
|
|
Количество канцелярских принадлежностей сформирована в соответствии с потребностью МАУ ЦДО "Перемена" |
Документация
доп.сог. 424-1 (13.10.2014)
доп.сог.424-2 (13.10.2014)
Доп. соглашение Товары для офиса (06.08.2014)
ДГМ 2 (30.05.2014)
ДГМ 1 - копия (30.05.2014)
доп.сог. к ДГМ 14 (21.11.2014)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Механическая обработка шнеков ПКИЗакупка бензина автомобильногоД/с к договору на перевозку этилового спиртаПоставка пульта управления к аппарату "Руслан 225-22"Изготовление рам для проведения стендовых испытаний