Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

14-10-2014

Закупка товаров для офиса (#14285627)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 434 723 рублей
Организатор тендера: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ОТДЫХА "ПЕРЕМЕНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31401206723
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Название тендера Закупка товаров для офиса
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Заключено дополнительное соглашение к договору от 14.05.2014 № ДГМ-ОП-83-14
Дата публикации 21.11.2014

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ОТДЫХА "ПЕРЕМЕНА"
ИНН 3666073790
КПП 366601001
ОГРН 1033600035160
Фактический адрес заказчика 394067, Воронежская, Воронеж, Плехановская, дом 10
Почтовый адрес заказчика 394061, г. Воронеж, ул. Урицкого, д. 58

Контактное лицо от организатора

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ОТДЫХА "ПЕРЕМЕНА"
Контактное лицо заказчика Колпакова Юлия Сергеевна
Электронная почта организатора kolpakova_us@mail.ru
Контакный телефон организатора +8964 (6969) 309

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 14.05.2014 по 31.12.2014
Место предоставления муниципальное автономное учреждение "Центр детского отдыха "Перемена" адрес: г. Воронеж, ул. Урицкого д. 58
Порядок предоставления тендерной документации партиями в течении срока действия договора
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка канцелярских принадлежностей
Начальная (максимальная) цена договора 434 723 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки муниципальное автономное учреждение "Центр детского отдыха "Перемена", адрес: г. Воронеж, ул. Урицкого, д. 58

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] 51.47.23  Количество канцелярских принадлежностей сформирована в соответствии с потребностью МАУ ЦДО "Перемена"

Документация

доп.сог. 424-1 (13.10.2014)
доп.сог.424-2 (13.10.2014)
Доп. соглашение Товары для офиса (06.08.2014)
ДГМ 2 (30.05.2014)
ДГМ 1 - копия (30.05.2014)
доп.сог. к ДГМ 14 (21.11.2014)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Механическая обработка шнеков
ПКИ
Закупка бензина автомобильного
Д/с к договору на перевозку этилового спирта
Поставка пульта управления к аппарату "Руслан 225-22"
Изготовление рам для проведения стендовых испытаний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.