Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

22-12-2014

Поставка панцелярских товаров, офисной техники и бумаги для оргтехники (#15412303)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 2 299 338 рублей
Организатор тендера: АО "Атомэнергопроект"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2137905"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
140121/0528/012
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1401210528012
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Атомэнергопроект", Россия, 105005, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1
Контактное лицо организатора:
АО "Атомэнергопроект" АО "Атомэнергопроект"
АО "Атомэнергопроект"
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров, офисной техники и бумаги для оргтехники
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
поставка панцелярских товаров, офисной техники и бумаги для оргтехники
поставка панцелярских товаров, офисной техники и бумаги для оргтехники Изделия канцелярские
Позиция №1
Канцелярские товары, офисная техника и бумага для оргтехники

Просмотр позиций по лоту
2 299 338,88 руб. (в том числе НДС) Ожидает решения организатора
Начальная (максимальная) цена договора:
2 299 338,88 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
21.01.2014 16:37
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, поставка панцелярских товаров, офисной техники и бумаги для оргтехники

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2137905-1" (Ожидает решения организатора)
Организатор запроса цен:
Акционерное общество "Атомэнергопроект", Россия, 105005, г. Москва, ул. Бакунинская, д. 7, стр. 1
Контактное лицо организатора:
АО "Атомэнергопроект" АО "Атомэнергопроект"
АО "Атомэнергопроект"
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ОАО "АЭП" Место нахождения: Россия
Почтовый адрес: Россия
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку панцелярских товаров, офисной техники и бумаги для оргтехники
Наименование лота:
поставка панцелярских товаров, офисной техники и бумаги для оргтехники
Категория продукции:
Изделия канцелярские
Начальная (максимальная) цена договора: 2 299 338,88 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Воронежская обл., г. Нововоронеж, Промзона НВ АЭС, Нововоронежский филиал ОАО "Атомэнергопроект" - Дирекция по сооружению НВАЭС-2.
Условия оплаты:
1. Все расчеты за поставленный Товар осуществляются в рублях и производятся путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
2. Оплата осуществляется за каждую партию фактически поставленного Товара в течение 20 (двадцати) рабочих дней после подписания сторонами товарной накладной.
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
21.01.2014 16:37
Дата окончания приема заявок:
28.01.2014 09:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 04.02.2014 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
04.02.2014 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
17.02.2014
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 все необходимые требования приведены в документации по запросу цен

Требуемые документы:

Возможность проведения процедуры переторжки:
да
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Канцелярские товары, офисная техника и бумага для оргтехники 1.000 УШТ 30.03.2014 31.12.2014

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки




Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Средства дезактивации
Оказание услуг по разработке регламентов проверок и испытаний систем и оборудования блоков 1,2 КлнАЭС
Обследование зданий объектов ФГУП "ГХК" на предмет дальнейшего использования
Финансовая аренда (лизинг) автомобиля Газель бизнес двухрядная
Финансовая аренда (лизинг) автомобиля Газель бизнес 2705 с однорядной кабиной
Финансовая аренда (лизинг) автомобиля СОБОЛЬ 2217

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.