Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

04-12-2015

Приобретение канцелярской продукции для нужд Воронежского областного суда (#20179937)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 300 000 рублей
Закупочная организация: Воронежский областной суд
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100013115000073
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Название тендера Приобретение канцелярской продукции для нужд Воронежского областного суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46964 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567029 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, РЕВОЛЮЦИИ, 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, проспект Революции, 14 "а"
Ответственное должностное лицо Леденев Константин Николаевич
Дополнительная информация: Вся дополнительная информация предоставляется по контактному телефону 8-908-142-58-30

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 03.12.2015 в 21:06:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие 15. Подача заявок на участие в электронном аукционе. 15.1. Для участия в электронном аукционе участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, подает заявку на участие в электронном аукционе в электронной форме. 15.2. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе указаны в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА». 15.3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные пунктами 10.2 и 10.4 настоящего раздела документации об аукционе части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. 15.4. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого предмета аукциона. 16. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе указана в разделе 2 «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 14.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000131
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта по 31 декабря 2015 года. Товар должен быть поставлен по требованию заказчика в течении четырех часов по мере необходимости.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Составляет 1 процент начальной (максимальной) цены контракта – 3000,00 (Три тысячи) рублей 00 копеек. Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: https:// www.roseltorg.ru. Наименование организации – получателя платежа: ОАО «Единая электронная торговая площадка» Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Электронный аукцион будет проводиться на электронной площадке в сети Интернет по следующему адресу https:// www.roseltorg.ru.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 90 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Составляет 30% начальной (максимальной) цены контракта – 90 000 (Девяносто тысяч) рублей 00 копеек. Реквизиты счета для перечисления денежных средств (в качестве обеспечения исполнения контракта путем передачи Заказчику в залог денежных средств): Отделение Воронеж, г. Воронеж, р/с: 40302810400001000035; л/с: 05311292530; БИК: 042007001; Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на приобретение канцелярской продукции для нужд Воронежского областного суда. Обеспечение исполнения контракта призвано обеспечить основные обязательства по контракту. Порядок и сроки возврата денежных средств, внесенных для обеспечения исполнения контракта: в случае если Исполнитель (подрядчик) в качестве способа обеспечения исполнения обязательств по контракту выбрал внесение денежных средств и Исполнитель исполнил взятые на себя по контракту обязательства надлежащим образом, возврат денежных средств производится после сдачи всех работ по контракту в течение пяти рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Исполнителя (подрядчика).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Канцелярские товары
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 300 000 Российский рубль
Стоимость: 300 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27.190 (Канцелярские и школьные принадлежности полимерные прочие: пресс-папье, ножи для разрезания бумаги, блокноты с промокательной бумагой, футляры для ручек, закладки для книг и т.д.)


Всего на сумму: 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со Статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцтовары.docx (Документация канцтовары 84.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление прав использования программных продуктов для обновления версий программного обеспечения устройств "Дионис NX", "Дионис LXM"
    Поставка автошин для спецтехники
    Поставка автомобильных ламп
    Поставка горюче-смазочных материалов (бензин АИ-92) для нужд МКОУ Коршевская СОШ.
    Оказание услуг местной и внутризоновой телефонной связи для функционирования единой системы коммуникаций правительства Воронежской области
    Оказание услуг по сопровождению и обновлению электронного периодического справочника  "Система Гарант" на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего совместимость информационного сопровождения с установленным у заказчика "Системой Гарант"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.