Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

26-03-2016

Поставка печатей гербовых, штампов, пломбираторов, штампов металлических для районных (городских) судов Воронежской области, Воронежского гарнизонного военного суда (Для СМП и СОНО) (#22063341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 104 230 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100006616000209
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка печатей гербовых, штампов, пломбираторов, штампов металлических для районных (городских) судов Воронежской области, Воронежского гарнизонного военного суда (Для СМП и СОНО)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, 41
Ответственное должностное лицо Яковлева Наталья Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.03.2016 в 16:44:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.04.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, 9 Января, 41, 16 кабинет
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, по адресу Заказчика - Российская Федерация, 394006, г. Воронеж, ул. 9 Января, 41, 1-й этаж, кабинет 16. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до 01.04.2016 г. до 10:00 мин". Подача заявки в форме электронного документа недопустима до ввода в эксплуатацию единой информационной системы (В соответствии с письмом Минэкономразвития России № 3422-ЕЕ/Д28и, ФАС России № АЦ/1639/14 от 21.02.2014). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 104 230 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация, Федеральный бюджет
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 01311000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: отсутствует Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): отсутствует
Номер плана закупок 44201601311000066001
Номер позиции в плане закупок П44201601311000066001000238

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка печатей гербовых, штампов, пломбираторов, штампов металлических для районных (городских) судов Воронежской области, Воронежскогогарнизонного военного суда (Для СМП и СОНО)
Цена за ед.изм.: 104 230 Российский рубль
Стоимость: 104 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 104 230 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация.doc (документация 256.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    1299//Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку реагентов для нужд БУЗ ВО "ВГП №1" в 1 полугодии 2016 года субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    1298//Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку изделий медицинского назначения субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями
    1374/ Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку лекарственных средств субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями.
    Охрана здания Воронежской городской Думы
    Приобретение маркированных конвертов и почтовых марок
    Услуги реагирования наряда полиции при поступлении сигнала "ТРЕВОГА"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.