Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

22-02-2017

Поставка хозяйственных товаров (#26739001)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 101 528 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300030917000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка хозяйственных товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 396420, Воронежская обл, Павловск г, пер ЛЕСНОЙ, 1А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396420, Воронежская обл, Павловск г, пер ЛЕСНОЙ, 1А
Ответственное должностное лицо Коломыцева Н Г

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.02.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.03.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Воронежская область, г. Павловск, пер. Лесной, д.1 а, каб. договорных отношений 3 этаж
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной (бумажной) форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте, содержащем заявку на участие в запросе котировок указывается реестровый номер извещения или номер, автоматически присвоенный извещению при публикации. Прием заявок на участие в запросе котировок: в письменной (бумажной) форме осуществляется по адресу: Воронежская область, г. Павловск, пер. Лесной, д.1 а, в рабочие дни с 8-00 часов до 16-30. Перерыв с 12.00 до 12.30 час. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). В форме электронного документа заявка подается в соответствии с ч. 1 ст. 5 № 44-ФЗ от 05.04.2013г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", при этом указанные заявки и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Т.к. в соответствии с ч. 5 ст. 112 № 44-ФЗ от 05.04.2013г. До ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а функционал официального сайта не позволяет передавать необходимые документы, в том числе заявки на участие в запросе котировок, через официальный сайт, то заявки на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В соответствии с законодательством

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 527 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС, субсидии на выполнение гос. задания
Номер организации заказчика 03313000309
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПАВЛОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежеквартально

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 076 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стиральный порошок-автомат детский
Количество: 368.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 54 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.121 (Порошки стиральные)

Наименование товара, работы, услуги: Стиральный порошок-автомат
Количество: 368.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 127 Российский рубль
Стоимость: 46 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.32.121 (Порошки стиральные)


Всего на сумму: 101 527 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК Котировка стир. порошки.rar (ЗК Котировка стир. порошки 118.55 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинской мебели
    Оказание услуг по охране объектов (зданий) по периметру и территории БУЗ ВО «Борисоглебская РБ»
    Поставка санитарно-технических изделий для нужд БУЗ ВО ОДКБ №2 субъектами малого предпринимательства и социально ориентированными некоммерческими организациями
    Оказание услуг по водоотведению Острогожск
    Поставка продуктов питания в 2017 году
    Поставка медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.