Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

22-02-2017

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 896/ОАЭ-Ю-ВОСТ/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров (#26762671)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 896/ОАЭ-Ю-ВОСТ/17
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Воронежское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
27.03.2017
Место проведения:
Воронеж
Заявки принимаются до:
14.03.2017
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены в разделе «Документы»

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 896/ОАЭ-Ю-ВОСТ/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее Единая информационная система), на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "21" февраля 2017 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону № 896/ОАЭ-Ю-ВОСТ/17 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 896/ОАЭ-Ю-ВОСТ/17.

3.

Электронная торгово-закупочная площадка

Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru

4.

Заказчик

Заказчик ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд: Юго-Восточной дирекции по эксплуатации зданий и сооружений структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.

Почтовый адрес: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.

Контактные данные:

Контактное лицо: заместитель начальника Воронежского регионального отделения Центра организации закупочной деятельности структурного подразделения ОАО "РЖД" Круглик Татьяна Александровна

Адрес электронной почты: TKruglik@serw.ru

Номер телефона: 8(473)265-29-07, 8(473)265-20-08, 8(473)265-26-62, 8(473)265-25-94, 8(473)265-34-74.

Номер факса: 8(473) 265-36-15.

5.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

6.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

7.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки канцелярских товаров.

Объем поставляемого товара указывается в пункте 3.1 аукционной документации.

8.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в пункте 3.3 аукционной документации.

9.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 409 989,50 (Четыреста девять тысяч девятьсот восемьдесят девять) рублей 50 копеек без учёта НДС, 483 787,61 (Четыреста восемьдесят три тысячи семьсот восемьдесят семь) рублей 61 копейка с учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена поставки включает все суммы, всех предусмотренных законодательством налогов, сборов и иных обязательных платежей, стоимость всех возможных расходов Поставщика, связанных с доставкой Товара по адресам поставки.

10.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте http://www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

11.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок с момента опубликования извещения и документации на сайтах "21" февраля 2017 г.

Дата окончания срока подачи заявок 11:00 часов (время московское) "14" марта 2017 г.

Заявки на участие в открытом аукционе № 896/ОАЭ-Ю-ВОСТ/17 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данной процедуры на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее ЭТЗП).

12.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "14" марта 2017 г. в 11:00 часов (время московское) на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

13.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "22" марта 2017 г. в 14:00 часов (время московское) по адресу: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18, каб. 261.

Проведение аукциона осуществляется "27" марта 2017 г. в 10:30 часов (время московское) на ЭТЗП (на странице данного аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

14.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

15.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

16.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8 аукционной документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка канцтоваров
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 934/ОАЭ-ЦД/17 на право заключения договора поставки канцелярских товаров
Право заключения договора на поставку моющих, чистящих средств и защитных кремов
Открытый аукцион в электронной форме № 22461/ОАЭ-ОАО «Экспресс-пригород»/2017/НОВ на право заключения договора поставки лакокрасочных материалов для наружных и внутренних работ
Поставка канцелярских изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.