Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100006617000158
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка хозяйственных принадлежностей (средства моющие, чистящие и полирующие, бумага туалетная, салфетки бумажные, мешки для мусорных корзин) для управления Судебного департамента в Воронежской области. (Для СМП и СОНО).
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул 9 ЯНВАРЯ, 41
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, ул 9 ЯНВАРЯ, 41
Ответственное должностное лицо Яковлева Наталья Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2017 в 10:22:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.03.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЕЭТП
Порядок подачи заявок на участие Участник осуществления закупки подает заявку на участие в аукционе в форме электронного документа. Заявка на участие в аукционе в электронной форме состоит из двух частей. Заявка должна быть подана в соответствии с требованиями, указанным в статье 3.3. раздела 1 настоящей Документации. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе: заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки etp.roseltorg.ru и требований настоящей Документации.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.04.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.04.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства или социально ориентированные некоммерческие организации
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 20 000 Российский рубль
Источник финансирования Российская Федерация, Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01311000066
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка хозяйственных принадлежностей (средства моющие, чистящие и полирующие, бумага туалетная, салфетки бумажные, мешки для мусорных корзин) для управления Судебного департамента в Воронежской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 20 000 Российский рубль
Стоимость: 20 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.110 (Мыло туалетное твердое)
Всего на сумму:
20 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc (ДОКУМЕНТАЦИЯ 486 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продовольствия (хлебобулочная продукция) для столовой №1Поставка продовольствия (свекла) для столовой №1Поставка продовольствия (томатная паста) для столовой №1Поставка продуктов питания (макаронные изделия) для иностранных слушателейПоставка продовольствия (хлебобулочная продукция) для иностранных слушателейВыполнение работ по текущему ремонту мягкой кровли учебного корпуса № 1, аудитории № 108 учебного корпуса № 2, буфета и вещевого склада общежития №2