Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

26-05-2017

Поставка медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в первом полугодии 2017 года (#28250438)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 114 340 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300040017000009
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕМАМОНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в первом полугодии 2017 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕМАМОНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 396460, Воронежская обл, Верхнемамонский р-н, Верхний Мамон с, УЛ ПРАВДЫ, ДОМ 20
Почтовый адрес Российская Федерация, 396460, Воронежская обл, Верхнемамонский р-н, Верхний Мамон с, УЛ ПРАВДЫ, ДОМ 20
Ответственное должностное лицо Лазорик Дарья Владимировна
Дополнительная информация: Прием звонков Пн-Пт с 08-00 до 16-00

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.06.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396460, Воронежская обл, Верхнемамонский р-н, Верхний Мамон с, УЛ ПРАВДЫ, ДОМ 20 - здание стационара, 2 этаж, кабинет экономического, юридического отделов.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В настоящем запросе котировок могут принять участие лица, относящиеся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ к субъектам малого предпринимательства; социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 114 340 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03313000400
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕМАМОНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 717 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тропонин - тест
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 7 622 Российский рубль
Стоимость: 114 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 114 340 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.rar (Документация 112.19 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Лот №1. Поставка продовольственных товаров, Лот №2. Поставка непродовольственных товаров, Лот №3. Поставка строительных материалов, инструментов и оборудования. Лот №4. Услуги по оказанию медицинской помощи пострадавшему населению в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия). Лот №5. Оказание аварийно-восстановительных работ в зоне чрезвычайной ситуации (зоне бедствия). Лот №6. Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
    Выполнение работ по сносу аварийного многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 34
    Поставка перчаток
    Поставка продуктов питания (макаронные изделия)
    Услуги по транспортированию горячей воды
    Предварительный отбор участников на поставку продовольственных товаров в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера для нужд Семеновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.