Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331200039317000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"Название тендера Поставка косметических средств
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 396305, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Орлово с, УЛ МИРА, 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396305, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Орлово с, УЛ МИРА, 14А
Ответственное должностное лицо Бородин Валерий Николаевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396305, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Орлово с, УЛ МИРА, 14А
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу заказчика: Российская Федерация 396305 Воронежская область, Новоусманский район, с. Орлово, ул. Мира, д.14а.
Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа.
Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика.
В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «07» июля 2017 до 12:00".
Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы.
В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика.
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 979 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств, полученных от оказания платных услуг, и (или) средств от иной, приносящей доход деятельности, и (или) за счет средств, поступающих от платы за стационарное обслуживание
Номер организации заказчика 03312000393
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Зубная паста
Количество: 120.00 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 374 Российский рубль
Стоимость: 44 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.18.111 (Пасты зубные)
Наименование товара, работы, услуги: Шампунь для волос
Количество: 120.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 6 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.16.110 (Шампуни)
Всего на сумму:
50 979 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ПРИЛ №1 Техническое задание.docx (ПРИЛ №1 Техническое задание 22.46 Кб)Приложение 2НМЦ.xlsx (Приложение 2НМЦ 19.39 Кб)Прил. 3 к извещению (Образец заявки).docx (Прил. 3 к извещению (Образец заявки) 22.14 Кб)Приложение №4 Проект договора.doc (Приложение №4 Проект договора 114 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по привлечению грузчиков для выполнения ручных работ1056/ Совместный электронный аукцион на право заключить государственные контракты (договоры) на поставку продуктов питания для медицинских организаций Воронежской области во втором полугодии 2017 годаЗакупка учебно-педагогической литературы (учебники)Поставка овощной икры на 2 полугодие 2017 года1079//Совместный электронный аукцион на поставку лекарственных средств во 2 полугодии 2017 годаПоставка овощной икры на 2 полугодие 2017 года