Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

31-05-2017

Поставка косметических средств (#28297531)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 50 980 рублей
Закупочная организация: БУ ВО "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200039317000005
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка косметических средств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 396305, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Орлово с, УЛ МИРА, 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396305, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Орлово с, УЛ МИРА, 14А
Ответственное должностное лицо Бородин Валерий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.05.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.06.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396305, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Орлово с, УЛ МИРА, 14А
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу заказчика: Российская Федерация 396305 Воронежская область, Новоусманский район, с. Орлово, ул. Мира, д.14а. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «07» июля 2017 до 12:00". Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 979 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств, полученных от оказания платных услуг, и (или) средств от иной, приносящей доход деятельности, и (или) за счет средств, поступающих от платы за стационарное обслуживание
Номер организации заказчика 03312000393
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Зубная паста
Количество: 120.00 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 374 Российский рубль
Стоимость: 44 882 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.18.111 (Пасты зубные)

Наименование товара, работы, услуги: Шампунь для волос
Количество: 120.00 (Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 50 Российский рубль
Стоимость: 6 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.42.16.110 (Шампуни)


Всего на сумму: 50 979 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ПРИЛ №1 Техническое задание.docx (ПРИЛ №1 Техническое задание 22.46 Кб)
  • Приложение 2НМЦ.xlsx (Приложение 2НМЦ 19.39 Кб)
  • Прил. 3 к извещению (Образец заявки).docx (Прил. 3 к извещению (Образец заявки) 22.14 Кб)
  • Приложение №4 Проект договора.doc (Приложение №4 Проект договора 114 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по привлечению грузчиков для выполнения ручных работ
    1056/ Совместный электронный аукцион на право заключить государственные контракты (договоры) на поставку продуктов питания для медицинских организаций Воронежской области во втором полугодии 2017 года
    Закупка учебно-педагогической литературы (учебники)
    Поставка овощной икры на 2 полугодие 2017 года
    1079//Совместный электронный аукцион на поставку лекарственных средств во 2 полугодии 2017 года
    Поставка овощной икры на 2 полугодие 2017 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.