Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

22-07-2017

Поставка расходных материалов для лаборатории (Тест-полоски) (#29049896)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 16 776 рублей
Закупочная организация: БУ ВО "ВОГЦ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200008117000024
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Название тендера поставка расходных материалов для лаборатории (Тест-полоски)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Место нахождения Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 1
Ответственное должностное лицо Барабанова Лилия Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.07.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.07.2017 в 10:20:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394031, Воронежская обл, Воронеж г, ПЕР ДНЕПРОВСКИЙ, 1
Порядок подачи заявок на участие Прием заявок на участие в запросе котировок осуществляется по адресу: Российская Федерация, 394031, г.Воронеж, пер. Днепровский, д.1, в рабочие дни с 09:00 до 12:30 часов и с 13:00 до 16:00 часов (по московскому времени). Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «28» июля 2017г. до 10:20". Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 №44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 775 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств, полученных от оказания платных услуг, и (или) средств от иной, приносящей доход деятельности, и (или) за счет средств, поступающих от платы за стационарное обслуживание.
Номер организации заказчика 03312000081
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ГЕРОНТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски "Комбур 10 тест UX"
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 273 Российский рубль
Стоимость: 12 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски "Комбур 10 тест М"
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 955 Российский рубль
Стоимость: 3 955 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 16 775 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦ расход.мат.Тест-полоски.xls (НМЦ расход.мат.Тест-полоски 35 Кб)
  • прил. №1 образец заявки рас.мат.Тест-пол.doc (прил. №1 образец заявки рас.мат.Тест-пол 44 Кб)
  • прил.4 Проект Договора Тест-полоски.doc (прил.4 Проект Договора Тест-полоски 123 Кб)
  • Приложение № 3 ТЗ расх.мат.Тест-полоски.doc (Приложение № 3 ТЗ расх.мат.Тест-полоски 46.5 Кб)
  • Извещение на поставку Тест-полосок.doc (Извещение на поставку Тест-полосок 103 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка музыкальных инструментов для строящегося объекта «Комплексная жилая застройка в микрорайоне АI по ул. Острогожская р.п. Шилово г. Воронежа. Детский сад на 220 мест»
    Поставка металлической посуды для строящегося объекта «Комплексная жилая застройка в микрорайоне АI по ул. Острогожская р.п. Шилово г. Воронежа. Детский сад на 220 мест»
    Поставка комплектующих и принадлежностей для автотранспортных средств
    Поставка сейфов для строящегося объекта "Общеобразовательная школа на 1224 места по ул. Шишкова 140Б в г. Воронеж"
    Поставка зеркал для строящегося объекта «Общеобразовательная школа на 1224 места по ул.Шишкова,140Б в г. Воронеж»
    Поставка оборудования минитипографии для строящегося объекта "Общеобразовательная школа на 1224 места по ул. Шишкова, 140Б в г. Воронеж"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.