Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300063917000035
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИБАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка гсм (автомасла, автожидкости) субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями во 2 полугодии 2017 года.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46950 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566708 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесены изменения в проект контракта в п.8 Ответственность сторон, в связи с вступлением в силу Постановления Правительства РФ №1042 от 30.08.2017
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.09.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИБАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Серебрякова Татьяна Николаевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.09.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 16
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 397240, Воронежская область, п.г.т. Грибановский, ул. Пирогова, 16, 1 этаж, кабинет контрактной службы.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок и номер закупки в единой информационной системе (на официальном сайте) на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 28.09.2017 до 10:00".
В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ПОДАЧА ЗАЯВОК В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК.
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 12:30 до 16:30 (по местному времени).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 34 380 Российский рубль
Источник финансирования ОМС
Номер организации заказчика 03313000639
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИБАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в полном объеме с даты заключения Контракта, но не позднее «10» декабря 2017 года включительно, по заявке Заказчика в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки Заказчиком.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 719 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Масло трансмиссионное Тад-17
Количество: 5.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 250 Российский рубль
Стоимость: 1 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.150 (Масла трансмиссионные для подвижной техники)
Наименование товара, работы, услуги: Масло моторное полусинтетическое 10/40
Количество: 38.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 726 Российский рубль
Стоимость: 27 613 Российский рубль
Код по ОКПД2: 19.20.29.119 (Масла моторные прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Тосол
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 248 Российский рубль
Стоимость: 2 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.41.000 (Материалы смазочные)
Наименование товара, работы, услуги: Литол-24
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 1 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.41.000 (Материалы смазочные)
Наименование товара, работы, услуги: Жидкость WD-40
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 150 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.41.000 (Материалы смазочные)
Всего на сумму:
34 380 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 НОВЫЙ проект контракта.doc (Приложение № 2 НОВЫЙ проект контракта 99.5 Кб)Приложение № 1 форма котировочной заявки.doc (Приложение № 1 форма котировочной заявки 66.5 Кб)Приложение №3 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №3 Обоснование НМЦК 27.5 Кб)Приложение №4 тех задание.xls (Приложение №4 тех задание 31.5 Кб)Техническая документация
- Приложение № 1 форма котировочной заявки (Приложение № 1 форма котировочной заявки.doc)
- Приложение № 2 проект контракта (Приложение № 2 проект контракта.doc)
- Приложение №3 Обоснование НМЦК (Приложение №3 Обоснование НМЦК.xls)
- Приложение №4 тех задание (Приложение №4 тех задание.xls)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по долечиванию (реабилитации) больных из числа работающих граждан, имеющих регистрацию в Воронежской области, в специализированных санаториях (отделениях) Воронежской области непосредственно после стационарного леченияВыполнение дополнительных работ по объекту "Реконструкция тренировочной площадки на стадионе "Чайка" (I этап), г. Воронеж, ул. Краснознаменная, д.101"Услуги по поставке холодной воды и водоотведениюВыполнение работ по адаптации входной группы для МГН Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет3771/ Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку моющих и чистящих средств субъектами малого предпринимательств, социально ориентированными некоммерческими организациями