Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705566363
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера Поставка пластин с кристаллами
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 27.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора konkurs@niiet.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2802299
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Официальный сайт заказчика
Дополнительные комментарии Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции согласно проекту договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекту договора
Сведения о контрагенте АО «СМС», адрес: почтовый индекс 394033, г. Воронеж, ул. Старых Большевиков, 5, ИНН 3661026130, КПП366101001, ОГРН 1033600081360
Прочие сведения Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно проекту договора
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160200482
Номер позиции в плане закупок П87 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка пластин с кристаллами
Начальная (максимальная) цена договора 1 938 150 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.13.21.180 Кремний
|
47 Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Штука |
25 |
|
Документация
032. Типовая ДоЗ для ЕП (27.09.2017)
Травка К сентябрь 2017 (27.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0984) Поставка расходных материалов для оргтехники для бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская стоматологическая поликлиника № 5"
0986/Поставка мебели0985/Выполнение ремонтных работ 0983) Поставка хозтоваров для бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская стоматологическая поликлиника № 5"
0982) Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области "Воронежская стоматологическая поликлиника № 5"
Оказание услуг по уборке помещений ПАО «ВАСО» согласно технического задания общей площадью 537 201,40 кв.м.