Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0331300057117000198
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10"Название тендера Поставка дезинфицирующих средств
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание котировочной заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 12.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10"
Место нахождения Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ МИНСКАЯ, 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ МИНСКАЯ, 43
Ответственное должностное лицо Корышев Александр Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 394033, г.Воронеж, ул.Минская, 43, БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10», корпус №1, 2 этаж, кабинет планово-экономического отдела
Порядок подачи заявок на участие Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику только в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. Котировочная заявка должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа и печатью (при наличии).
Котировочные заявки, поданные после установленного срока подачи котировочных заявок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Не принимаются к рассмотрению и отклоняются котировочные заявки:
- не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
- содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем извещении о проведении запроса котировок;
- нет согласия участника запроса котировок исполнить условия контракта; - цены товара, работы или услуги; - документов, подтверждающих право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 30 настоящего ФЗ (участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в закупках) или копии таких документов; - ИНН (при наличии) учредителей, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.
- в случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 499 250 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств ФСС (родовые сертификаты)
за счет за счет субсидий на выполнение госзадания БУ (финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений)
Номер организации заказчика 03313000571
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ № 10"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта в течение 20 дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 342.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 875 Российский рубль
Стоимость: 299 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство
Количество: 250.00 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 800 Российский рубль
Стоимость: 200 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)
Всего на сумму:
499 250 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1 Описание объекта закупки .xlsx (Приложение № 1 Описание объекта закупки 41.71 Кб)Приложение № 2 Обоснование начальной ( максимальной) цены.xls (Приложение № 2 Обоснование начальной ( максимальной) цены 23 Кб)Приложение № 3. Проект контракта .doc (Приложение № 3. Проект контракта 103 Кб)Приложение № 4. Форма котировочной Заявки.doc (Приложение № 4. Форма котировочной Заявки 47 Кб)Приложение № 5 Информация об участнике запроса котировок.docx (Приложение № 5 Информация об участнике запроса котировок 19.1 Кб)Техническая документация
- Приложение № 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 Описание объекта закупки .xlsx)
- Приложение № 2 Обоснование начальной ( максимальной) цены (Приложение № 2 Обоснование начальной ( максимальной) цены.xls)
- Приложение № 3. Проект контракта (Приложение № 3. Проект контракта .doc)
- Приложение № 4. Форма котировочной Заявки (Приложение № 4. Форма котировочной Заявки.doc)
- Приложение № 5 Информация об участнике запроса котировок (Приложение № 5 Информация об участнике запроса котировок.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
3958 Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку комплекта оборудования для фотостудии субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациямиПоставка тепловой энергии в горячей воде для нужд отопления и горячего водоснабженияВыполнение работ по содержанию мостовых сооружений на автомобильных дорогах общего пользования государственной собственности Ярославской области в Ярославском, Некрасовском и Тутаевском районах Ярославской областиПоставка инструментов стоматологических (боры алмазные и твердосплавные)для нужд ГАУЗ ЯО "КБ № 3"Поставка горюче-смазочных материалов (дизельное топливо (зимнее)) 1704-2017-02642. Выполнение работ по устройству системы обеспечения сжатым воздухом станка Turbomill 800i цеха №35 в корпусе №102 в соответствии с проектной документацией №10560-102-ВС