Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

31-10-2017

Поставка реактивов и расходных материалов для производства биологических экспертиз (#30425652)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 520 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100006517000138
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка реактивов и расходных материалов для производства биологических экспертиз
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Исправлена ошибка в п. 5 спецификации в приложении к проекту контракта и в п. 5 технического задания (259 штук на 250 штук в упаковке), уточнены технические характеристики пробирки в п. 5 технического задания.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 02.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ВОЛОДАРСКОГО, 39
Ответственное должностное лицо Пономарев Александр Викторович
Дополнительная информация: Дополнительную информацию можно получить в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по адресу г. Воронеж, ул. Володарского, 39. Номер контактного телефона – 8(473)251-10-58 Ответственное должностное лицо заказчика – Кожанов Николай Николаевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.10.2017 в 17:45:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе и соответственно вторую часть заявки на участие в электронном аукционе, подписанных усиленной электронной подписью уполномоченного лица участника закупки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.11.2017
Дополнительная информация Обеспечение исполнения контракта возвращается поставщику (исполнителю) не ранее 30 (тридцати) календарных дней после исполнения (прекращения) обязательств по контракту. Денежные средства возвращаются Государственным заказчиком на банковский счет, указанный в контракте, на основании письменного требования исполнителя по контракту (образец форма 4)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 520 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бьбюджет
Номер организации заказчика 01311000065
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по 15 декабря 2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 5 200 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник электронного аукциона вносит денежные средства на лицевой счет участника закупки, открытый для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе на счете оператора электронной площадки. Участие в электронном аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренный пунктом 30 части III «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 26 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в документации об электронном аукционе или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, включенным в перечень, указанный в пункте 6.3.5 части II "ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ". Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником электронного аукциона самостоятельно. УФК по Воронежской области (ГУ МВД России по Воронежской области л/с БИК 042007001 ИНН 3666026374 КПП 366601001 ОКТМО 20701000 Назначение: обеспечение исполнения государственного контракта на поставку реактивов и расходных материалов для производства биологических экспертиз (реестровый номер закупки __________________)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400001000035 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: пробирки типа Эппендорф, 1,5 мл, градуированные, 250 ш. в упаковке
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 714 Российский рубль
Стоимость: 7 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: тесты для определения слюны Seratek AmylaseTest (40 штук)
Количество: 2.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 151 Российский рубль
Стоимость: 22 302 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: перчатки смотровые нестерильные (50 пар)
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 460 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.113 (Перчатки хирургические из каучукового латекса стерильные одноразовые)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для исследования ДНК человека AmplStr Globalfiler express kit (200 реакций)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 197 852 Российский рубль
Стоимость: 197 852 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Набор для исследования ДНК человека Yfiler Plus Amplification kit (100 тестов)
Количество: 1.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 288 097 Российский рубль
Стоимость: 288 097 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.199 (Реагенты сложные диагностические или лабораторные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 520 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • аукцион расходники 520000,00 с изм..docx (аукцион расходники 520000,00 с изм. 230.64 Кб)
  • Техническая документация

    • аукцион расходники 520000,00 (аукцион расходники 520000,00.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бытовая техника (Электрочайники, микроволновые печи, холодильники)
    Продукты питания
    Оказание услуг по проведению реэкспертизы качества медицинской помощи.
    Выполнение шеф-монтажных работ по замене адсорбера ГРС 015.04.00.000 на азотной адсорбционной установки АДА-80-99,9-К-П (зав.№1356.038.2013).
    Поставка компьютерной техники
    Оказание услуг по осуществлению холодного водоснабжения и водоотведения через присоединенную водопроводную сеть для котельной «Новое Тушино».

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.