Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

08-12-2017

Поставка реагентов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года (#31121342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 10 601 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ПОДГОРЕНСКАЯ РБ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300089917000057
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДГОРЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка реагентов субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДГОРЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 396560, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Подгоренский пгт, УЛ КАЛИНИНА, 21
Почтовый адрес Российская Федерация, 396560, Воронежская обл, Подгоренский р-н, Подгоренский пгт, УЛ КАЛИНИНА, 21
Ответственное должностное лицо Стукалова Асият Пикретовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.12.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие 1) Почтой по адресу – 396560, Воронежская область, Подгоренский район, пгт. Подгоренский, ул. Калинина, 21, БУЗ ВО «Подгоренская РБ»; 2)В форме электронного документа - с использованием Единой Информационной Системы (ЕИС). В настоящее время единая информационная система не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, указания услуг (www.zakupki.gov.ru) не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. В связи с этим Федеральный закон от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ в настоящее время не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика; 3) Во всех остальных случаях по месту нахождения заказчика – Воронежская область, Подгоренский район, пгт. Подгоренский, ул. Калинина, 21, планово-экономический отдел.
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заказчик обеспечивает сохранность конвертов с заявками, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронного документа заявок на участие в запросе котировок и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в запросе котировок только после вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок в соответствии с настоящим Федеральным законом. Лица, осуществляющие хранение конвертов с такими заявками, не вправе допускать повреждение этих конвертов до момента их вскрытия в соответствии с настоящим Федеральным законом и (или) допускать открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 10 601 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03313000899
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ПОДГОРЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта, но не позднее «30» июня 2018 года включительно, по заявке заказчика в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки заказчиком

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 530 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения Контракта может быть представлено в форме безотзывной банковской гарантии выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановления Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный ЗАКАЗЧИКОМ счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими ЗАКАЗЧИКУ, в размере обеспечения исполнения Контракта, установленном документацией об аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения Контракта из указанных способов определяется участником аукциона в электронной форме самостоятельно. В случае если участником закупки, с которым заключается Контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта к такому участнику не применяется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810820073000001 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Среда Клиглера
Количество: 1.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 1 176 Российский рубль
Стоимость: 1 176 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)

Наименование товара, работы, услуги: Питательная среда для выделения и культивирования холерного вибриона сухая
Количество: 1.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 2 353 Российский рубль
Стоимость: 2 353 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)

Наименование товара, работы, услуги: Агар питательный ГРМ
Количество: 4.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 1 250 Российский рубль
Стоимость: 5 001 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)

Наименование товара, работы, услуги: Пептон основной сухой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 2 068 Российский рубль
Стоимость: 2 068 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.140 (Среды готовые питательные для выращивания микроорганизмов)


Всего на сумму: 10 601 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.doc (ОБРАЗЕЦ КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ 43.5 Кб)
  • ООЗ.xls (ООЗ 26.5 Кб)
  • Проект контракта.doc (Проект контракта 86.5 Кб)
  • Расчет средней стоимости питательные среды для баклабораторий 2017.xls (Расчет средней стоимости питательные среды для баклабораторий 2017 35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Подготовка и размещение информационных заметок о деятельности Воронежской городской Думы в СМИ (информационные сообщения на сайте)
    5512//Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями лекарственных средств на I полугодие 2018 года.
    Поставка продуктов питания (крупы, прочие)
    5511//Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями лекарственных средств на I полугодие 2018 года.
    5510//Электронный аукцион на право заключить контракт на поставку субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями лекарственных средств на I полугодие 2018 года.
    Поставка продуктов питания (крупы, прочие)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.