Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

09-12-2017

Поставка дезинфицирующих средств (#31135496)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 143 119 рублей
Закупочная организация: БУ ВО "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331200039317000016
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Название тендера Поставка дезинфицирующих средств

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46377 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 396305, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Орлово с, УЛ МИРА, 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 396305, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Орлово с, УЛ МИРА, 14А
Ответственное должностное лицо Бородин Валерий Николаевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2017 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396305, Воронежская обл, Новоусманский р-н, Орлово с, УЛ МИРА, 14А
Порядок подачи заявок на участие Прием котировочных заявок осуществляется по адресу заказчика: Российская Федерация 396305 Воронежская область, Новоусманский район, с. Орлово, ул. Мира, д.14а. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. В целях обеспечения Заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до «15» декабря 2017 до 11:00". Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы. В настоящее время Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ не предусматривает возможности обмена электронными документами, в том числе подачи заявок, через электронную почту заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 143 119 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств, полученных от оказания платных услуг, и (или) средств от иной, приносящей доход деятельности, и (или) за счет средств, поступающих от платы за стационарное обслуживание
Номер организации заказчика 03312000393
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУСМАНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 3 (трех) дней с момента заключения договора.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующие салфетки с пропиточным составом на основе н-пропанола+ЧАС+гуанидин
Количество: 100.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 331 Российский рубль
Стоимость: 33 147 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Инсектицидное средство
Количество: 1.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 829 Российский рубль
Стоимость: 829 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.240 (Препараты противопаразитарные, инсектициды и репелленты)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство на основе ДХИЦК
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 709 Российский рубль
Стоимость: 63 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Концентрированное дезинфицирующее средство на основе АМИН в комплекте с устройством для утилизации
Количество: 5.00 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 534 Российский рубль
Стоимость: 2 673 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)

Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующее средство на основе ЧАС+Гуанидин+ПАВ
Количество: 90.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 474 Российский рубль
Стоимость: 42 660 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.20.14.000 (Средства дезинфекционные)


Всего на сумму: 143 119 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 ТЗ.docx (Приложение №1 ТЗ 31.67 Кб)
  • Приложение № 2 НМЦ.xlsx (Приложение № 2 НМЦ 20.39 Кб)
  • приложение №3 образец заявки.doc (приложение №3 образец заявки 43.5 Кб)
  • Приложение № 4 Проект Договора для БЮДЖЕТНЫХ.doc (Приложение № 4 Проект Договора для БЮДЖЕТНЫХ 130.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране объектов заказчика
    Оказание услуг теплоснабжения (отопления)
    Поставка стиральных машин субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
    Поставка рабочих станций
    Поставка картриджей субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
    46.71.13.190 - Приобретение горюче-смазочных материалов посредством использования топливных карт на первый квартал 2018 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.