Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

29-12-2017

Поставка медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года (#31598555)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 13 065 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331300063917000082
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИБАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка медицинских изделий субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в 1 полугодии 2018 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИБАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 16
Ответственное должностное лицо Серебрякова Татьяна Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ПИРОГОВА, ДОМ 16
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте по адресу заказчика - Российская Федерация, 397240, Воронежская область, п.г.т. Грибановский, ул. Пирогова, 16, 1 этаж, кабинет контрактной службы. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок и номер закупки в единой информационной системе (на официальном сайте) на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 12.01.2018 до 10:30". В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ПОДАЧА ЗАЯВОК В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 08:00 до 12:00, с 12:30 до 16:30 (по местному времени).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 13 065 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС
Номер организации заказчика 03313000639
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГРИБАНОВСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта, но не позднее «30» июня 2018 года включительно, по заявке заказчика в течение 3 рабочих дней с даты подачи заявки заказчиком

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Самопроявляющаяся рентгеновская стоматологическая плёнка
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 177 Российский рубль
Стоимость: 13 065 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.110 (Фотопластинки и фотопленки светочувствительные, неэкспонированные)


Всего на сумму: 13 065 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение №1 форма котировочной заявки.doc (Приложение №1 форма котировочной заявки 63.5 Кб)
  • Приложение №2 проект контракта .doc (Приложение №2 проект контракта 96 Кб)
  • Приложение №3 Обоснование НМЦК .xls (Приложение №3 Обоснование НМЦК 28 Кб)
  • Приложение №4 Техзадание.xls (Приложение №4 Техзадание 27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предоставление во временное пользование и временное владение Объекта (часть кровли) (ф-л Санкт-Петербург)
    Приобретение горюче-смазочных материалов (Бензин Аи-92) для нужд МКОУ Елизаветинская ООШ у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
    Техническое обслуживание (ТО) и ремонт системы пожарной сигнализации, и принятие мер при получении сигнала на пульт централизованного наблюдения о сробатовании датчиков пожарной сигнализации, расположенных в здания по адресу: Московская область, Ленинский район, пос. Развилка, дом 16
    61.10.20.110 - Услуги операторов связи по присоединению и пропуску трафика, за исключением международного трафика
    Оказание услуг по поставке электроэнергии
    Оказание услуг по выпуску на линию автомобилей скорой медицинской помощи.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.