Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

23-02-2018

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 869/ОАЭ-ЦДИ/18 на право заключения договора поставки канцелярских товаров (#32471855)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Номер аукциона: 869/ОАЭ-ЦДИ/18
Вид сделки:Покупка
Тип объекта:товары
Тип тендера:Открытый аукцион в электронной форме
Воронежское региональное отделение Центра организации закупочной деятельности
Аукцион состоится:
02.04.2018
Место проведения:
Воронеж
Заявки принимаются до:
19.03.2018
Аукцион проходит на электронной площадке.

Все необходимые документы размещены на внешнем сайте.

Документы

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 869/ОАЭ-ЦДИ/18 на право заключения договора поставки канцелярских товаров

О тендере

№ п/п

Параметры процедуры закупки

Условия проводимой закупки

1.

Дата публикации и адреса сайтов в сети Интернет

Настоящее извещение и аукционная документация размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – Единая информационная система), на сайте www.rzd.ru (Раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru "22" февраля 2018 г.

Все необходимые документы по открытому аукциону №869/ОАЭ-ЦДИ/18 размещены в разделе "Документы".

2.

Способ закупки

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 869/ОАЭ-ЦДИ/18.

3.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами

Приоритета нет

4.

Электронная торгово-закупочная площадка

Автоматизированная информационная система "Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД" http://etzp.rzd.ru.

5.

Заказчик

Заказчик – ОАО "РЖД"

Закупка осуществляется для нужд Юго–Восточная дирекция инфраструктуры – Структурное подразделение Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО "РЖД".

Место нахождения заказчика: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.

Почтовый адрес заказчика: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18.

Контактные данные:

Контактное лицо: Главный специалист Деева Татьяна Геннадьевна.

Адрес электронной почты: TGDeeva@serw.ru

Номер телефона: +7 (473) 2652907.

Номер факса: +7 (473) 2653615.

6.

Обеспечение заявок

Обеспечение заявок не предусмотрено.

7.

Обеспечение исполнения договора

Обеспечение исполнения договора не предусмотрено.

8.

Предмет процедуры закупки

На право заключения договора поставки канцелярских товаров.

Количество поставляемого товара указывается в приложении № 2 к аукционной документации.

9.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара указано в приложении № 2 к аукционной документации.

10.

Начальная (максимальная) цена

Начальная (максимальная) цена договора составляет 772 796,40 (Семьсот семьдесят две тысячи семьсот девяносто шесть) руб. 40 коп. без учета НДС, 911 899,73 (Девятьсот одиннадцать тысяч восемьсот девяносто девять) руб. 73 коп. c учетом НДС.

Начальная (максимальная) цена договора включает все расходы участника, в том числе транспортные расходы по доставке товара и его разгрузке к месту, указанному заказчиком.

11.

Срок место и порядок предоставления документации о закупке

Документация размещена в Единой информационной системе, на сайте www.rzd.ru (раздел "Тендеры"), а также на сайте http://etzp.rzd.ru (далее - сайты).

В случае возникновения технических и иных неполадок при работе Единой информационной системы, блокирующих доступ к Единой информационной системе в течение более чем одного рабочего дня, информация, подлежащая размещению в Единой информационной системе, размещается на сайте www.rzd.ru, а также на сайте http://etzp.rzd.ru с последующим размещением такой информации в Единой информационной системе в течение одного рабочего дня со дня устранения технических или иных неполадок, блокирующих доступ к Единой информационной системе, и считается размещенной в установленном порядке.

Плата за предоставление документации не взимается.

Документация доступна для ознакомления на перечисленных сайтах с момента ее опубликования без ограничений.

12.

Срок подачи заявок

Дата начала подачи заявок - с момента опубликования извещения и документации на сайтах "22" февраля 2018 г.

Дата окончания срока подачи заявок - "19" марта 2018 г. в 09:00 ч. московского времени.

Заявки на участие в аукционе №869/ОАЭ-ЦДИ/18 подаются в электронной форме в установленном документацией порядке в автоматизированной информационной системе "Электронной торгово-закупочной площадке ОАО "РЖД" (на странице данного открытого аукциона на сайте http://etzp.rzd.ru) (далее – ЭТЗП).

13.

Место и дата вскрытия заявок

Вскрытие заявок осуществляется по истечении срока подачи заявок "19" марта 2018 г. в 09:00 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП).

14.

Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки

Рассмотрение заявок осуществляется "28" марта 2018 г. в 15:30 ч. московского времени по адресу: 394036, г. Воронеж, проспект Революции, д. 18, каб. 261.

Проведение аукциона осуществляется "02" апреля 2018 г. в 09:15 ч. московского времени на ЭТЗП (на странице данного открытого аукциона на сайте ЭТЗП), в электронной форме в личном кабинете участника электронных процедур.

15.

Победитель

Определяется в соответствии с условиями документации.

16.

Право отказа от проведения процедуры

Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до проведения аукциона. Заказчик не несет при этом никакой ответственности перед любыми физическими и юридическими лицами, которым такое действие может принести убытки.

17.

Срок заключения договора

Срок заключения договора указан в пункте 8.3 документации.


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных стоматологических материалов и приспособлений для ортопедического отделения
Поставка химических реагентов для системы водоподготовки бассейна в 2018 году.
Поставка канцелярских товаров для ООО "КНПЗ-Сервис"
Поставка натрия гипохлорита технического
Поставка стерильной дистиллированной воды
Поставка стерильной дистиллированной воды

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.