Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

20-04-2018

Право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей (#33455407)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 900 000 рублей
Организатор тендера: ООО "Нововоронежская АЭС-Авто"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2434007"
Номер закупки на официальном сайте ГК "Росатом":
180419/1551/074
Ссылка на официальный сайт ГК "Росатом":
http://zakupki.rosatom.ru/1804191551074
Номер процедуры на ООС:
31806389824
Форма и способ процедуры закупки:
Открытая форма
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Нововоронежская АЭС-Авто", Россия, 396072, Воронежская область, Нововоронеж, Вокзальная, 2А
Контактное лицо организатора:
Русинова Наталья Михайловна
Начальник отдела закупок
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Лоты:
№ лота Предмет закупки Наименование позиций Цена за лот Статус
Лот №1
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
[46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Позиция №1
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей

Просмотр позиций по лоту
900 000,00 руб. (в том числе НДС) Идёт приём заявок
Начальная (максимальная) цена договора:
900 000,00 руб. (в том числе НДС)
Дата публикации:
19.04.2018 09:32
Источник финансирования: Собственные средства
Документация по запросу цен:
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в документации по запросу цен, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в процедуре закупки по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи предложений:
Предложения по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в процедуре закупки посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Критерий выбора победителя: Победителем запроса цен признается допущенный участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии соответствия его заявки требованиям документации о закупке.
Сведения о праве Заказчика (Организатора закупки)
отказаться от проведения процедуры:
Организатор закупки по решению заказчика может отказаться от проведения запроса цен в любое время вплоть до подведения итогов закупки, но только в случаях, предусмотренных ЕОСЗ
Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки

Запрос цен не является торгами по законодательству Российской Федерации, поэтому организатор имеет право, но не обязанность заключить договор с победителем.

Лот №1, Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей

Скрыть лот №1
Извещение о проведении процедуры закупки "Запрос цен № 2434007-1" (Идёт приём заявок)
Принять участие: (*время Московское)
Организатор запроса цен:
Общество с ограниченной ответственностью "Нововоронежская АЭС-Авто", Россия, 396072, Воронежская область, Нововоронеж, Вокзальная, 2А
Контактное лицо организатора:
Русинова Наталья Михайловна
Начальник отдела закупок
Информация о заказчиках:
Наименование Контактная информация по проведению тендера ИНН КПП
ООО "Нововоронежская АЭС-Авто" Место нахождения: 396072, Российская Федерация, Воронежская обл., Вокзальная ул, 2А 396072, Воронежская обл, Нововоронеж г,
Почтовый адрес: 396072, Российская Федерация, Воронежская обл., Вокзальная ул, 2А 396072, Воронежская обл, Нововоронеж г,
3651008478 365101001
Предмет закупки:
Право заключения договора на поставку канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Наименование лота:
Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей
Категория продукции:
[46.49.23.000] Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
Начальная (максимальная) цена договора: 900 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия поставки:
Воронежская область, г. Нововоронеж, ул. Вокзальная, д. 2А
Условия оплаты:
Оплата Покупателем поставленной продукции производится в течение 45 (Сорока пяти) календарных дней (для МСП в течение 30 (Тридцати) календарных дней) после подписания Сторонами товарной накладной и предоставления Поставщиком счета и счет-фактуры, оформленного в соответствии с требованиями п.5 ст. 169 Налогового кодекса РФ (если Поставщиком не применяется УСНО).
Обеспечение заявки на участие в запросе цен: Не требуется
Обеспечение исполнения договора: Обеспечение не требуется
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
Дата начала подачи заявок:
19.04.2018 09:32
Дата окончания приема заявок:
25.04.2018 08:00
Дата вскрытия конвертов:
25.04.2018 08:00
Дата проведения отборочной стадии:
Не позднее 28.04.2018 23:59 на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Дата подведения итогов закупки:
28.04.2018 23:59
Срок заключения договора после определения победителя:
17.05.2018
Требования к участникам:
Формулировка требования
1 не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - о ненахождении участника закупки в процессе ликвидации (для юридического лица); - об отсутствии в отношении участника закупки решения арбитражного суда о признании его несостоятельным (банкротом)
2 не являться организацией, на имущество которой в части, необходимой для выполнения договора, наложен арест по решению суда, административного органа и (или) деятельность, которой приостановлена;

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» подтверждение: - об отсутствии ареста имущества участника закупки, наложенного по решению суда, административного органа; - о неприостановлении деятельности участника закупки.
3 соответствовать требованиям, установленным на основании поручений Правительства РФ: должен раскрыть информацию в отношении всей цепочки собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных).

Требуемые документы:

  • заполненное участником закупки по форме 1 «Заявка на участие в закупке» обязательство в случае заключения с ним договора представить до момента заключения договора сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) по форме и в соответствии с инструкциями, приведенными в закупочной документации и документы, подтверждающие данные сведения.
4 отсутствие за последние 2 года в отношении участника закупки следующих, подтвержденных документально, установленных фактов и случаев в рамках закупок, проводимых Госкорпорацией «Росатом» и ее организациями в соответствии со Стандартом: а) случаев уклонения от заключения договора по результатам закупок, в которых участник признан победителем закупки или с ним было принято решение о заключении договора, как с единственным участником закупки: - прямой письменный отказ от подписания договора; - не подписание проекта договора в предусмотренный для этого в документации срок; - предъявление при подписании договора встречных требований по условиям договора в противоречие ранее установленным в документации и (или) в заявке такого участника, а также достигнутым в ходе преддоговорных переговоров условиям; - непредставление документов, обязательных к предоставлению до заключения договора и предусмотренных документацией и обязательствами, отраженными в заявке данного участника; - отказ иностранного участника, от подписания договора на условиях, предложенных в ходе проведения закупки и указанных на ЭТП таким участником; б) случаев непредставления обеспечения договора, если договором, заключенным по результатам закупки было предусмотрено его предоставление после заключения договора; в) установленных правоохранительными органами фактов предоставления недостоверных сведений, существенных для принятия закупочной комиссией решения о допуске участника к участию в закупке и (или) оценки его заявки, указанных участником закупки в своей заявке, приведших к уголовному наказанию виновных лиц; г) случаев расторжения договора по решению суда или по соглашению сторон в связи с существенным нарушением поставщиком условий договора.

Требуемые документы:

  • документы не предоставляются. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором закупки (заказчиком) самостоятельно по наименованию и ИНН участника закупки (сайт http://zakupki.rosatom.ru/Web.aspx?node=unscrupulous)
Требования к продукции:
Формулировка требования
1 Перечислены в Техническом задании Документации

Требуемые документы:

  • Техническое задание
Формы для участия:
Заявка участника
График оплаты поставляемого товара/выполнения работ/оказываемых услуг
Сводная таблица стоимости
Возможность проведения процедуры переторжки:
нет
Позиции
Наименование Количество Единицы измерения Ставка НДС Цена за единицу, с НДС Дата начала поставки Дата окончания поставки
1 Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей 1.000 ШТ 18% 900 000,00 руб. 01.06.2018 31.05.2019

Просмотр позиций по лоту

Действия: Ознакомиться с правилами проведения процедуры закупки
#btnRequest-2434007-1 .CreditsRequest, .CreditsRequest { padding: 5px 20px; font-size: 18px; } Получить банковскую гарантию

Вопросы претендентов/участников - 0




Документы

Техническое задание.docx
Проект договора.doc
Закупочная документация Том 1, Часть 2.docx
Извещение.docx
Закупочная документация Том 1, Часть 1.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка электродвигателей для центробежных герметичных насосов
Поставка компримированного природного газа
Крепежные изделия
«Предоставление доменного имени для нужд Смоленского филиала «Смоленскатомтехэнерго» АО «Атомтехэнерго»
Мониторинг на детекторы кремниевые
Аукцион № 13560.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.