Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

22-05-2019

Закупка расходных полиграфических материалов для послепечатной обработки (#40331126)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 126 891 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907889961
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера закупка расходных полиграфических материалов для послепечатной обработки
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени подачи дополнительных ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 30.05.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46210 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554734 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
ИНН 3666029505
КПП 366601001
ОГРН 1023601560510
Фактический адрес заказчика 394018, ОБЛАСТЬ ВОРОНЕЖСКАЯ, ГОРОД ВОРОНЕЖ, ПЛОЩАДЬ УНИВЕРСИТЕТСКАЯ, дом ДОМ 1
Почтовый адрес заказчика 394006, Россия, г. Воронеж, Университетская площадь, 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Чернякова Марина Александровна
Электронная почта организатора purchase@vsu.ru
Контакный телефон организатора +7 (473) 2399292

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.05.2019 в 16:00
Место рассмотрения первых частей заявок 394018, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, Университетская площадь, 1, ОКАТО: 20401000000
Дата рассмотрения первых частей заявок 30.05.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.06.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 03.06.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 03.06.2019 в 10:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 04.06.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 394018, Российская Федерация, Воронежская обл., г. Воронеж, Университетская площадь, 1, ОКАТО: 20401000000
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.06.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.05.2019 по 29.05.2019
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337747
Номер позиции в плане закупок П229

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка расходных материалов для послепечатной обрабоотки
Начальная (максимальная) цена договора 126 891 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Адрес места поставки Воронежская обл, ОКАТО: 20000000000

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.16.51.110 Полимеры пропилена в первичных формах 20.16 Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах Штука 1 Пленка для ламинирования GMP ULTRABOND 3000 м. 330 мм. матовая
2 17.12.14.210 Картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Килограмм 500 Картон (Сураж) 2 мм. 1050х920 мм.
3 17.12.14.112 Бумага офсетная 17.12 Производство бумаги и картона Упаковка 5 Бумага офсетная MAESTRO Print 160 гр. 620х940 мм. (250 листов/упак)
4 20.16.51.110 Полимеры пропилена в первичных формах 20.16 Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах Штука 1 Пленка для ламинирования 3000 м. 330 мм. матовая
5 17.12.14.210 Картон для графических целей 17.12 Производство бумаги и картона Литр;^кубический дециметр 400 Лен-картон ZETA(белый) 700*1000 мм. 280 гр.

Документация

Документация.docx (21.05.2019)
Приложение №2 Проект договора.docx (21.05.2019)
Приложение №1.docx (21.05.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка мороженого для нужд ФГБОУ ВО «ВГЛТУ»
Оказание преподавательских услуг со Стасюком В.В. для нужд ФГБОУ ВО «ВГЛТУ»
Оказание услуг по ремонту туалетов общежития №3 для нужд ФГБОУ ВО «ВГЛТУ»
Оказание услуг по ремонту водопроводных стояков и разводки кухонь общежития №1 для нужд ФГБОУ ВО «ВГЛТУ»
Оказание услуг по кошению травы для нужд ФГБОУ ВО «ВГЛТУ»
Поставка инструмента

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.