Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

18-06-2019

Приобретение канцелярских товаров (#40843371)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 14 994 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-003882 от 14.06.2019
Объект закупки Приобретение канцелярских товаров
Способ закупки Закупка у единственного поставщика(Закупка до 100 тыс.руб.) в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 14 994,94
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Государственное бюджетное учреждение Воронежской области "Спортивная школа по футболу "Факел"
Контактное лицо Гасанова Кристина Саядовна
Телефон 7-473-2635916
Электронная почта sportf@list.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 21.06.2019 11:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в течение 30 дней после получения Заказ-чиком всего количества поставляемого по настоящему Контракту Товара и подписания сторонами документов о приемке Товаров.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394051, г. Воронеж, улица Писателя Маршака, д. 1 а, Тел. (473)2635916.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товаров: в течении пяти рабочих дней после заключения контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Контракта включает в себя стоимость доставки товаров, погрузочно-разгрузочных ра-бот, транспортных и других расходов связанных с поставкой товара до места поставки, а также таможенных пошлин, страхования, налогов, сборов и других обязательных платежей установленных законодательством РФ.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Приобретение канцелярских товаров УСЛ ЕД 14 994,94 1 14 994,94
14 994,94
Прикрепленные документы
14.06.2019 14:56 Обоснование расчёт НМЦК(1).doc
14.06.2019 14:57 проект контракта.doc
17.06.2019 10:45 Опубликовано
14.06.2019 22:19 Согласовано отраслевым отделом
14.06.2019 14:58 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бензина для бензокосы
Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинских изделий (оборудования, аппаратуры)
Закупка бензина
Поставка канцелярских товаров
Ремонт вентиляции
Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления БУЗ ВО "ВОКИБ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.