Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

29-07-2019

Поставка материалов для проведения мастер-классов (#41579478)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-004979 от 17.07.2019
Объект закупки Поставка материалов для проведения мастер-классов
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 7 310,93
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИМ. И.Н. КРАМСКОГО"
Контактное лицо Панова Анна Николаевна
Телефон 7-473-2550730
Электронная почта kramskoy_vrn@vmail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 01.08.2019 09:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата товара осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Заказчиком документа, подтверждающего факт передачи товара, путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Поставщика.
Иные требования Заявка на участие в малой закупке должна содержать спецификацию оказываемой услуги (наименование, конкретные характеристики), из которой должно однозначно определяться цена единицы услуги, общая цена на условиях, указанных в малой закупке, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг г. Воронеж, пр-т Революции, д. 18
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих со дня заключения Договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора включает в себя общую стоимость поставляемого товара, транспортные расходы, расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, других обязательных платежей и всех иных расходов, связанных с выполнением договора. Заявка на участие в малой закупке должна содержать спецификацию оказываемой услуги (наименование, конкретные характеристики), из которой должно однозначно определяться цена единицы услуги, общая цена на условиях, указанных в малой закупке, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага черт. 200г А3 ф.297*420 (100л.) ШТ 789,76 3 2 369,28
2 Бумага черт. 200г А4 ф.210*297 (100л.) ШТ 429,73 5 2 148,65
3 Кисть синтетика круглая № 3 (2,3мм) ДЕКОЛА ШТ 54,52 29 1 581,08
4 Краска Акрил Белила цинковые ЛАДОГА 100мл ШТ 248,28 2 496,56
5 Набор красок масл. "СОНЕТ" 12цв.*10мл ШТ 548,10 1 548,10
6 Пастель художественная "СОНЕТ" 12 цв. ШТ 167,26 1 167,26
7 310,93
Прикрепленные документы
17.07.2019 16:56 Источники ценовой информации.zip
17.07.2019 16:56 Обоснование закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд.doc
26.07.2019 12:40 Опубликовано
25.07.2019 18:25 Согласовано отраслевым отделом
17.07.2019 16:57 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дезинфицирующих средств.
Поставка дезинфицирующих средств
Закупка медикаментов
Поставка маршрутизатора
Поставка сплит-системы
Бумага офисная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.