Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

09-11-2019

Поставка канцелярских товаров (#43364248)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 23 106 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2019-008407 от 28.10.2019
Объект закупки Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.4 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 23 106,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КАШИРСКОГО РАЙОНА"
Контактное лицо Карцева Татьяна Анатольевна
Телефон 7-47342-41092
Электронная почта uszn-kashir@govvrn.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 12.11.2019 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Согласно договора
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Воронежская обл,с Каширское, ул.Гагарина д.2а
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течении 10 дней с момента заключения договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Согласно спецификации ШТ 38,00 20 760,00
2 Согласно спецификации ШТ 24,00 13 312,00
3 Согласно спецификации ШТ 14,00 15 210,00
4 Согласно спецификации ШТ 7,00 30 210,00
5 Согласно спецификации ШТ 62,00 20 1 240,00
6 Согласно спецификации ШТ 93,00 3 279,00
7 Согласно спецификации ШТ 35,00 20 700,00
8 Согласно спецификации ШТ 150,00 10 1 500,00
9 Согласно спецификации ШТ 10,00 20 200,00
10 Согласно спецификации ШТ 50,00 60 3 000,00
11 Согласно спецификации ШТ 25,00 320 8 000,00
12 Согласно спецификации ШТ 6,50 200 1 300,00
13 Согласно спецификации ШТ 50,00 20 1 000,00
14 Согласно спецификации ШТ 123,00 15 1 845,00
15 Согласно спецификации ШТ 21,00 20 420,00
16 Согласно спецификации ШТ 170,00 6 1 020,00
17 Согласно спецификации ШТ 37,00 30 1 110,00
23 106,00
Прикрепленные документы
06.11.2019 09:03 Договор канц. тов..doc
06.11.2019 09:03 Специф. канц. тов..doc
08.11.2019 09:45 Опубликовано
07.11.2019 10:45 Согласовано отраслевым отделом
06.11.2019 09:06 Сформирована ПЗЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Поставка хозяйственных товаров (мешки для мусора, средство для прочистки канализационных труб, средство для мытья полов, бумага туалетная бытовая, держатель для туалетной бумаги, ведро контейнер, диспенсер для полотенец, полотенца для диспенсера бумажные, освежитель воздуха аэрозольный, мыло жидкое)
Поставка моющих и чистящих средств
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Бетадин раствор для местного и наружного применения 10%)
Закупка персонального компьютера с предустановленной операционной системой Microsoft Windows 10 Professional.
Поставка канцелярских товаров для фестиваля "Билет в будущее"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.