Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

22-04-2020

Поставка учебно-демонстрационных материалов для школы для обеспечения муниципальных нужд по объекту "Реконструкция незавершенного строительством здания под школу-детский сад в п.г.т. Грибановский Воронежской области" (#46462320)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 14 204 721 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131300019120000033
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка учебно-демонстрационных материалов для школы для обеспечения муниципальных нужд по объекту "Реконструкция незавершенного строительством здания под школу-детский сад в п.г.т. Грибановский Воронежской области"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.04.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ОТДЕЛ ПО ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 397240, Воронежская обл, Грибановский р-н, Грибановский пгт, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, 4
Ответственное должностное лицо Духанина Евгения Дмитриевна
Телефон: 7-47348-30479
Электронная почта: common@griban.gfu.vrn.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо - Тетюхина Людмила Анатольевна, тел. 8(47348)3-01-70 Контрактный управляющий - Суховерхов Алексей Станиславович тел. 8(47348)3-98-82, e-mail: ooagr.grib@govvrn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2020 в 10:27:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу: https://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 204 721 Российский рубль
Номер организации заказчика 01313000657
Организация заказчика ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента уведомления Заказчиком Поставщика в течение 14 дней, но не позднее 01.07.2020

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 142 047 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке. Подачей заявки на участие в электронном аукционе участник закупки выражает согласие на блокирование денежных средств, находящихся на его специальном счете в размере обеспечения соответствующей заявки. В течение одного часа с даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки направляет в банк информацию об участнике закупки и размере денежных средств, необходимом для обеспечения заявки. Банк в течение одного часа с момента получения указанной информации от оператора электронной площадки обязан осуществить блокирование денежных средств на специальном счете участника закупки в размере обеспечения соответствующей заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810020073000388 л/с БИК 042007001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка учебно-демонстрационных материалов для школы для обеспечения муниципальных нужд по объекту "Реконструкция незавершенного строительством здания под школу-детский сад в п.г.т. Грибановский Воронежской области"
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 14 204 721 Российский рубль
Стоимость: 14 204 721 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.53.130 (Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные)


Всего на сумму: 14 204 721 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация АЭФ 33.zip (Документация АЭФ 33 979.98 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация АЭФ 33 (Документация АЭФ 33.zip)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по перевозке пассажиров для обеспечения строительства объекта медицинского назначения
    2020-03877 / Поставка медицинских изделий
    2020-03916 / Поставка реагентов
    2020-03875 / Поставка медицинских изделий.
    Выполнение работ по разработке методических рекомендаций для производства работ по сохранению памятников каменного зодчества
    Выполнение работ по разработке методических рекомендаций по мониторингу и эксплуатации памятников деревянного зодчества

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.