Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

02-12-2020

Поставка канцелярских товаров (#50219710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 25 118 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-010354 от 24.11.2020
Объект закупки Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 25 118,74
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактное лицо Макарова Юлия Александровна
Телефон 7-473-2127978
Электронная почта yu_makarova@arsvo.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 02.12.2020 10:30
Дата и время окончания подачи заявок 03.12.2020 10:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата производится в безналичной форме платежным поручением, по факту поставки товара, в пределах финансового обеспечения текущего года, путем перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, через казначейскую систему Воронежской области, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания надлежаще оформленной товарной накладной.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, 7.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает все расходы, связанные с исполнением Контракта, в том числе транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Канцелярские товары УСЛ ЕД 25 118,74 1 25 118,74
25 118,74
Прикрепленные документы
24.11.2020 15:38 Описание объекта закупки.pdf
24.11.2020 15:39 Спецификация канцелярские товары.docx
24.11.2020 15:49 Государственный контракт на поставку канц. товаров.doc
30.11.2020 11:06 Сформирована ПЗЗ
30.11.2020 13:15 Согласовано отраслевым отделом
01.12.2020 09:46 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата Повидон йод
Поставка лекарственных препаратов (8)
Закупка канцелярских товаров.
Поставка товара (шторная ткань вуаль, липучки односторонние клеевые, шторная лента, бабины неармированные тонкие нити)
Поставка картриджей и носителей информации
Выполнение работ по монтажу и наладке узлов коммерческого учета (с учетом проектирования) в теплопунктах по адресам: г. Апатиты, ул. Строителей, д. 19, г. Апатиты, ул. Козлова, д. 19а

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.