Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

29-06-2021

Поставка штампов для нужд Управления  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области (#54687628)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 42 666 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной регистрационной службы по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0131100014621000025
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка штампов для нужд Управления  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Ответственное должностное лицо Харченко Ольга Вячеславовна
Телефон: 7-473-2107637
Электронная почта: u361328@r36.rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.06.2021 в 10:26:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных данной документацией даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (сайт оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.sberbank-ast.ru ) в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена на сайте оператора электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://www.sberbank-ast.ru). Участник аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.07.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 42 666 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000146
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара будет осуществляться частями, на основании заявок Заказчика, в которых указаны адреса поставки, номенклатура и количество требуемого товара в течение 3-х рабочих дней после подачи заявки (по факсу или электронной почтой) Заказчиком.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101311000146001
Номер позиции 202101311000146001000161

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 799 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 533 Российский рубль
Стоимость: 42 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.16.120 (Штемпели для датирования, запечатывания или нумерации и аналогичные изделия)


Всего на сумму: 42 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА - Поставка ШТАМПОВ 2021 г..doc (Документация ЭА - Поставка ШТАМПОВ 2021 г. 882 Кб)

  • Тендерная документация


  • Извещение ЭА - поставка штампов 2021 г..docx (Извещение ЭА - поставка штампов 2021 г. 33.75 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт групповой ячейки для создания ясельной группы МБДОУ "Центр развития ребёнка - детский сад № 7", расположенного по адресу: Воронежская область, Калачеевский район, г. Калач, ул. Карла Маркса,11
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировально-множительной техники в рамках государственного оборонного заказа вне рамок государственной программы вооружения
    Поставка расходных материалов для производства биологических экспертиз ЭКЦ ГУ МВД России по Воронежской области
    Оказание клининговых услуг для санитарного содержания зданий и помещений, прилегающих территорий ГУ МВД России по Воронежской области
    Текущий ремонт компрессорно-конденсаторного блока системы кондиционирования
    Обучение по охране труда и проверка знаний и требований охраны труда руководителей и специалистов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.