Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

26-08-2021

Моющие и чистящие средства (#56038138)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 19 200 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100008321000002
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЛИСКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ И. В. КОВАЛЕВА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Название тендера Моющие и чистящие средства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ЛИСКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ И. В. КОВАЛЕВА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 397900, Воронежская обл, Лискинский р-н, Лиски г, ДОМ МПС 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 397900, Воронежская обл, Лискинский р-н, Лиски г, ДОМ МПС 103
Ответственное должностное лицо Бучнева Ирина Семеновна
Телефон: 7-47391-41565
Факс: 7-47391-41565
Электронная почта: Listeh-zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.08.2021 в 11:27:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с положениями статьи 66 Главы 3 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 06.09.2021
Дополнительная информация На основании ч. 6.2 ст. 96 Закона N 44-ФЗ в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только СМП, СОНКО, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 Закона N 44-ФЗ, устанавливается не от НМЦК, а от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса. Размер обеспечения исполнения контракта - 5% цены контракта. Дополнительная информация: в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 указанной статьи. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 199 Российский рубль
Номер организации заказчика 03311000083
Организация заказчика ЛИСКИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ИМЕНИ И. В. КОВАЛЕВА - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 7 (семь) рабочих дней с даты подписания контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103311000083001
Номер позиции 202103311000083001000020

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 959 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта На основании ч. 6.2 ст. 96 Закона N 44-ФЗ в случае заключения контракта по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками закупок являются только СМП, СОНКО, размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений ст. 37 Закона N 44-ФЗ, устанавливается не от НМЦК, а от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее, чем размер аванса. Размер обеспечения исполнения контракта - 5% цены контракта. Дополнительная информация: в соответствии с частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с частью 3 указанной статьи. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000013100 л/с БИК 012007084

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Мыло туалетное твердое
Количество: 15 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 180 Российский рубль
Стоимость: 2 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.31.110 (Мыло туалетное твердое)

Наименование товара, работы, услуги: Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 774 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.41.000 (Средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок чистящий
Количество: 100 (Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 113 Российский рубль
Стоимость: 11 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.120 (Порошок чистящий)

Наименование товара, работы, услуги: Средства чистящие прочие
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 109 Российский рубль
Стоимость: 4 396 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.41.44.190 (Средства чистящие прочие)


Всего на сумму: 19 199 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА поставка хозтоваров 5.doc (Документация ЭА поставка хозтоваров 5 526.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация ЭА поставка хозтоваров 5.doc (Документация ЭА поставка хозтоваров 5 526.5 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение 135 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    2021-08693 / Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения
    2021-08691 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения клопидогрел
    2021-08692 / Поставка лекарственного препарата для медицинского применения периндоприл
    2021-08604 - Поставка бумаги для офисной техники белой
    Выполнение работ по устройству ограждений, обеспечивающих предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки
    Поставка продуктов питания (яйца куриные)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.