Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131200001022008036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера 2022-08696 Поставка канцелярских товаров для государственных нужд Воронежской области в 2022 г
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 29В
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПРОСПЕКТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 29В
Ответственное должностное лицо Кучин Алексей Викторович
Телефон: 7-473-2127112
Электронная почта: zakupki@govvrn.ru
Дополнительная информация: Контактная информация заказчика:
Наименование: УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
394018, Воронежская обл, Воронеж г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 1
Голоденко Дмитрий Иванович
8-473-2126620
dgolodenko@govvrn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2022 17:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.08.2022 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. ВОронеж, ул. Плехановская, д. 8
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Средство корректирующее канцелярское |
|
Штука |
117 |
42 |
4914 |
Ножницы канцелярские |
|
Штука |
50 |
129.35 |
6467.5 |
Файл-вкладыш |
|
Упаковка |
50 |
99.8 |
4990 |
Блоки для записей |
|
Штука |
150 |
160 |
24000 |
Клейкая лента |
|
Штука |
400 |
162.6 |
65040 |
Краска штемпельная |
|
Штука |
435 |
42 |
18270 |
Нить канцелярская белая |
Нити полиэфирные высокопрочные |
Штука |
600 |
190 |
114000 |
Папка картонная |
|
Штука |
117 |
270 |
31590 |
Папка картонная |
|
Штука |
3000 |
32 |
96000 |
Папка картонная |
|
Штука |
4000 |
25 |
100000 |
Итого: 465271.5 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23263.575 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2 - Обоснование НМЦК (8696).xlsx
Приложение 1 - Проект контракта (8696).docx
Приложение 3 - Описание объекта закупки (8696).docx
Приложение 4 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (8696).docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
2022-08497)) Поставка медицинских изделий2022-08500)) Оказание услуг по поверке приборов учета тепловой энергии2022-08621)) Выполнение работ по промывке и опрессовке системы отопления2022-08532)) Оказание услуг по стирке и обработке прямого белья2022-08690)) Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления2022-08738*Поставка медицинских изделий.