Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

31-08-2022

Поставка канцелярских товаров (#64754983)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 22 957 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100146646122100113
Номер 100146646122100113
Дата и время размещения закупки 30.08.2022 18:00
Дата и время окончания подачи предложений 30.08.2022 20:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3664062360
КПП организации 366401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ельшина Галина Сергеевна
Адрес организации Российская Федерация, 394026, Воронежская обл, Воронеж г, УЛ ДОНБАССКАЯ, 2
Адрес электронной почты заказчика u361327@r36.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(473)210-76-37
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 22957.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 05.09.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Возможность предусмотрена
Дополнительные условия Постановление Правительства от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» не применяется в соответствии с пп. б п. 3 вышеуказанного Постановления, в связи с тем, что осуществляется закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и суммарная стоимость товаров закупки составляет менее 1 млн. рублей.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ КАНЦТОВАРОВ август 2022 - 616 не применяем.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Воронеж, ул Донбасская, д 2
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей ПВА для склеивания бумаги и картона, пробка –дозатор со съемной крышкой – капелькой не менеее125 гр
Страна происхождения
Количество 100 (шт.)
Цена за ед. руб. 85.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 8500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КЛЕЙ. Клей-карандаш для склеивания бумаги и картона, не менее15гр
Страна происхождения
Количество 100 (шт.)
Цена за ед. руб. 69.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6900.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ТЕКСТИЛЬ. Шпагат полипропиленовый , диаметр не менее 2мм, длина не менее 625м
Страна происхождения
Количество 10 (шт.)
Цена за ед. руб. 515.70 (Не выше)
Стоимость, руб. 5157.00
4 Наименование товара (работ, услуг) ЛАСТИКИ. Ластик виниловый, комбинированный, для удаления чернил и графитовых надписей
Страна происхождения
Количество 100 (шт.)
Цена за ед. руб. 24.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 2400.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.08.2022 19:12

Приложения

Расчет НМЦК поставка канцтоваров.docx
ДОГОВОР НА ПОСТАВКУ КАНЦТОВАРОВ август 2022 - 616 не применяем.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Замок
Поставка строительных материалов
Оказание услуг по обучению специалистов по программе профессиональной переподготовки по направлению «Информационная безопасность»
Оказание образовательных услуг
Окзание услуг по охране объектов с помощью комплекса технических средств охраны
Оказание услуг по переподготовке водителя с категории «В» на категорию «D» для нужд УМВД России по г. Туле

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.