Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

23-08-2023

Поставка канцелярских товаров (#72561835)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 26 535 рублей
Организатор тендера: УФССП РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100255123123100075
Номер 100255123123100075
Дата и время размещения закупки 22.08.2023 12:07
Дата и время окончания подачи предложений 22.08.2023 14:07
Идентификационный код закупки 231366406237736640100100370000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФССП РОССИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 3664062377
КПП организации 366401001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 2
Адрес электронной почты заказчика torgi@r36.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(473)269-98-41
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка канцелярских товаров
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 26534.82
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 28.08.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение настоящего Контракта в одностороннем порядке осуществляется с соблюдением требований частей 8 - 25 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Оплата товара производится за счет денежных средств федерального бюджета Российской Федерации
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 7 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ГК поставка канц. товары.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 394006, Воронежская обл, Воронеж г, УЛИЦА КРАСНОЗНАМЕННАЯ, 2 Товар в полном объеме и надлежащего качества должен быть доставлен транспортом Поставщика на склад Заказчика в течение 7 рабочих дней с момента заключения Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ. Ручка канцелярская
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид Шариковая Возможность замены пишущего стержня Да Ручка автоматическая Нет Цвет чернил Синий
Страна происхождения
Количество 1467 (шт.)
Цена за ед. руб. 7.40 (Не выше)
Стоимость, руб. 10855.80
2 Наименование товара (работ, услуг) КАРАНДАШИ. Карандаш чернографитный
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наличие заточенного стержня Да Тип карандаша ТМ (твердомягкий)
Страна происхождения
Количество 501 (шт.)
Цена за ед. руб. 3.61 (Не выше)
Стоимость, руб. 1808.61
3 Наименование товара (работ, услуг) КАРАНДАШИ. Карандаш чернографитный — копия строки 2
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наличие заточенного стержня Да Тип карандаша ТМ (твердомягкий)
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 2.03 (Не выше)
Стоимость, руб. 2.03
4 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Подушка штемпельная
Дополнительное описание товара, работы, услуги Наличие пропитки чернилами Да Тип подушки штемпельной Настольная Цвет подушки штемпельной Синий
Страна происхождения
Количество 16 (шт.)
Цена за ед. руб. 40.85 (Не выше)
Стоимость, руб. 653.60
5 Наименование товара (работ, услуг) МАРКЕРЫ. Маркер
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид маркера Текстовыделитель Форма наконечника Скошенная в упаковке 4 штуки
Страна происхождения
Количество 150 (упак.)
Цена за ед. руб. 56.97 (Не выше)
Стоимость, руб. 8545.50
6 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. Нитки для прошивки
Дополнительное описание товара, работы, услуги Длина намотки, м:1000 Цвет:белый Тип: нить прошивная
Страна происхождения
Количество 44 (шт.)
Цена за ед. руб. 106.12 (Не выше)
Стоимость, руб. 4669.28
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Пивоваров Иван Николаевич (ИНН: 366300529071)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.08.2023 13:34

Приложения

ГК поставка канц. товары.doc
кп пивоваров.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка журналов (книг) регистрации и учета специализированных
Работы по текущему ремонту потолка 4 этажа Управления МВД России по г.Ростову-на-Дону, расположенного по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Доватора, 142А
Поставка средств для дезинсекции, дезинфекции и дератизации для ФКУЗ «МСЧ МВД России по Омской области» в 2023 году
Выполнение текущего ремонта запасного выхода защитного сооружения ГО ОМВД России по Сосновскому району (на 2023 год)
Поставка кабеля
Закупка клейкой ленты

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.