Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

01-11-2023

1494)Поставка канцелярских товаров (#73928602)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 115 298 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
223-ФЗ Закупка РТС-ТЕНДЕР АУКЦИОН
ПОДРОБНЕЕ
Закупка №32312909461 в ЕИС
1494)Поставка канцелярских товаров
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
115 298,00 ?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВКИ
0,00 ?
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОГОВОРА
5 764,90 ?
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 7 дней 24 часа
Позиция Дополнительная информация по тендеру Кол-во Ед. изм.
1. Блок самоклеющийся
17.23.11.150 – Бумага клейкая или гуммированная
Блок самоклеющийся 10 упак
2. Кнопки гвоздики
25.93.14 – Гвозди, кнопки, кнопки чертежные, скобы и аналогичные изделия
Кнопки гвоздики 10 упак
3. Файл
22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Файл 20 упак
4. Зажим для бумаги
25.99.23.000 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Зажим для бумаги 50 упак
5. Скобы
25.99.23.000 – Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов
Скобы 50 упак
6. Ручка
32.99.12.110 – Ручки шариковые
Ручка 50 шт
7. Маркер черный
32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
Маркер черный 20 шт
8. Маркер красный
32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
Маркер красный 20 шт
9. Маркер зеленый
32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
Маркер зеленый 20 шт
10. Маркер синий
32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов
Маркер синий 20 шт
11. Корректирующая жидкость
20.30.22.160 – Замазки
Корректирующая жидкость 20 шт
12. Планшет
17.23.13 – Журналы регистрационные, книги бухгалтерские, скоросшиватели (папки), бланки и прочие канцелярские принадлежности из бумаги или картона
Планшет 10 шт
13. Скоросшиватель картонный
17.23.13.130 – Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона
Скоросшиватель картонный 200 шт
14. Папка картонная
17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона
Папка картонная 200 шт
15. Папка-регистраций
17.23.13.193 – Папки и обложки из бумаги или картона
Папка-регистраций 100 шт
16. Резинка
22.19.20.112 – Изделия из резиновых смесей
Резинка 30 шт
17. Папка пластиковая
22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Папка пластиковая 150 шт
18. Папка с файлами
22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Папка с файлами 30 шт
19. Папка-уголок
22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Папка-уголок 50 шт
20. Папка с файлами
22.29.25.000 – Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые
Папка с файлами 10 шт
21. Лоток для бумаги
25.99.22 – Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели
Лоток для бумаги 20 шт
22. Лоток для бумаги вертикальная
25.99.22 – Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели
Лоток для бумаги вертикальная 20 шт
23. Подставка-органайзер
25.99.22 – Лотки для бумаг, подставки для бумаг, лотки для ручек, подставки для печатей и аналогичное офисное или канцелярское оборудование из недрагоценных металлов, кроме офисной мебели
Подставка-органайзер 10 шт
Еще 20 позиций Скрыть 20 позиций
ОРГАНИЗАТОР

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" (все закупки)

ИНН 3662158965, КПП 366601001.

Контактные данные: Тертычная А. С.; +7 (473) 2125740; 223fz@govvrn.ru

ЗАКАЗЧИК

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ "АВАНГАРД"

ИНН 3652005085, КПП 361401001. Регион: Воронежская область

Контактные данные: +7 (473) 2125740; 223fz@govvrn.ru

Адрес поставки: Воронежская обл., Лискинский р-н, с. Средний Икорец.

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ "АВАНГАРД"

ИНН 3652005085, КПП 361401001.

Адрес поставки: Воронежская обл., Лискинский р-н, с. Средний Икорец.

Контактные данные: +7 (473) 2125740; 223fz@govvrn.ru

ПОДРОБНЕЕ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 3341/ОАЭ-ЦДЗС/23 на право заключения договора поставки сварочных материалов
1488)Поставка лабораторных принадлежностей
Поставка технической соли
Поставка мебели для общежития №3 КГУ им. К. Э. Циолковского
Запрос котировок в электронной форме № 4110/ЗКТЭ-ЦДЗС/23 на право заключения договора поставки горюче-смазочных материалов
Поставка канцелярских товаров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.