Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

13-07-2024

Поставка канцелярских товаров (#79333612)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 60 539 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Закупки малого объема Закупка РТС-ТЕНДЕР ЗАПРОС ЦЕН
Закупка №7845262
Поставка канцелярских товаров
НАЧАЛЬНАЯ ЦЕНА
60 539,49 руб.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ
-
СТАТУС
Прием заявок
Опубликовано:
Подать заявку до: | Осталось 4 дня 22 часа
Позиция Кол-во Ед. изм.
1. Ручка канцелярская

32.99.12.110 – Ручки шариковые

450 шт
2. Ручка канцелярская

32.99.12.110 – Ручки шариковые

10 шт
3. Ручка канцелярская

32.99.12.110 – Ручки шариковые

5 шт
4. Ручка канцелярская

32.99.12.110 – Ручки шариковые

15 шт
5. Точилка канцелярская для карандашей

25.71.13.110 – Изделия ножевые прочие

7 шт
6. Маркер

32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

52 шт
7. Текстовыделитель

32.99.12.120 – Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов

9 набор
8. Ластик

22.19.73.120 – Изделия культурно-бытового назначения и хозяйственного обихода резиновые формовые (включая спортивные изделия из резины)

31 шт
9. Клей ПВА

20.52.10.190 – Клеи прочие

24 шт
10. Клей – карандаш

20.52.10.190 – Клеи прочие

22 шт
11. Калькулятор элек-тронный

28.23.12.110 – Калькуляторы электронные

16 шт
12. Линейка пластико-вая

26.51.33.141 – Линейки

11 шт
13. Книга учёта

17.23.13.110 – Журналы регистрационные из бумаги или картона

105 шт
14. Карандаш черно-графитный

32.99.15.110 – Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке

44 шт
Еще 11 позиций Скрыть 11 позиций
ОРГАНИЗАТОР

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10" (все закупки)

ИНН 3664017590, КПП 366401001.

Контактные данные:

ЗАКАЗЧИК

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"

ИНН 3664017590, КПП 366401001. Регион: Воронежская область

Контактные данные:

Адрес поставки: г. Воронеж, ул. Красноармейская, дом 19.

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10"

ИНН 3664017590, КПП 366401001.

Адрес поставки: г. Воронеж, ул. Красноармейская, дом 19.

Контактные данные: 7-4732-021054-4; do@gp10.zdrav36.ru


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оформлению выставки «Скифы»
Поставка продуктов питания (курица)
Оказание услуг по проведению специальной оценки и (или) внеплановой специальной оценки условий труда рабочих мест для нужд филиала «СУ по СФ» ППК «ВСК»
Оказание услуг по выполнению МСКТ костей таза (для пациентов с массой тела 140 кг) и оказание услуг по выполнению МСКТ пояснично-кресцового отдела позвоночника (для пациентов с массой тела 140 кг)
Поставка и установка кондиционера
Поставка генератора холодных искр

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.