Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

23-10-2024

1538-Поставка строительных материалов (#81294391)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 17 489 рублей
Организатор торгов: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 22.10.2024 )
Номер извещения: 32414110712
Наименование закупки: 1538-Поставка строительных материалов
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 3662006088
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1"
Место нахождения: 394066, Г.. ВОРОНЕЖ, ПР-КТ МОСКОВСКИЙ, Д.151
Почтовый адрес: 394082, Воронежская, Воронеж, Московский проспект, дом 151

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Ляпунова А.С.
Адрес электронной почты: 223fz@govvrn.ru
Номер контактного телефона: 74732125740
Факс:
Дополнительная контактная информация: Коротенко Татьяна Васильевна, 8-473-2579601, kontrakt@vokb1.zdrav36.ru


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230742220, позиция плана 327
Предмет договора: 1538-Поставка строительных материалов
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 17 489.90 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1748.99
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Обеспечение исполнения договора предоставляется после признания участника закупки победителем запроса котировок в электронной форме в виде независимой гарантии или внесением денежных средств
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 20.30.22.120 Шпатлевки 46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки Килограмм 40.00 Шпатлевка
2 20.30.11.130 Грунтовки на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде 46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки Литр; кубический дециметр 50.00 Грунтовка глубокого проникновения
3 23.99.12.120 Мастики кровельные и гидроизоляционные 46.49.49 Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки Килограмм 30.00 Битумно-резиновая мастика
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Воронежская обл
Место поставки (адрес): 394066, г. Воронеж, ул. Московский проспект, 151 (складские помещения)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 22.10.2024 по 30.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 22.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 30.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией о закупке

Подведение итогов
Место подведения итогов: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с документацией о закупке
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211773313 (Версия №1)
Размещено
19.10.2022 05:45 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
ПЗ №321 СЗ
Договор №321 СЗ

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.