Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

31-05-2013

Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» в лице филиала Юго-Восточная железная дорога проводит открытый аукцион №1582/ОАЭ-Ю-ВОСТ/13 на право заключения договора поставки канцелярских товаров и офисных принадлежностей (далее – товар) для Административно-хозяйственного центра - структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в 2013 году. (#8846400)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 1 694 914 рублей
Организатор тендера: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 30.05.2013 )
Номер извещения: 31300343315
Наименование закупки: Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» в лице филиала Юго-Восточная железная дорога проводит открытый аукцион №1582/ОАЭ-Ю-ВОСТ/13 на право заключения договора поставки канцелярских товаров и офисных принадлежностей (далее – товар) для Административно-хозяйственного центра - структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в 2013 году.
Способ проведения закупки: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в сети Интернет: Электронная торгово-закупочная площадка ОАО "РЖД"
Адрес электронной площадки в сети Интернет: http://etzp.rzd.ru

Заказчик
Наименование организации: Открытое акционерное общество "Российские железные дороги"
Место нахождения: Москва, Басманная Нов., дом 2
Почтовый адрес: 107174, г. Москва, ул. Басманная Н., д. 2

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Деева Татьяна Геннадьевна
Адрес электронной почты: TGDeeva@serw.ru
Телефон: +7 (473) 2652907
Факс: +7 (473) 2653615

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Поставка канцелярских товаров и офисных принадлежностей (далее – товар) для Административно-хозяйственного центра - структурного подразделения Юго-Восточной железной дороги - филиала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в 2013 году.
Начальная (максимальная) цена договора: 1 694 914,16 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 5235010 Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями 52.47.3 Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами Штука 58432
2 5235010 Услуги по розничной торговле оборудованием для офисов и канцелярскими принадлежностями 52.47.3 Розничная торговля писчебумажными и канцелярскими товарами Упаковка 1930
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Поставка товара осуществляется в Административно-хозяйственный центр - структурное подразделение Юго-Восточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД»; адрес поставки: г. Воронеж, проспект Революции, д. 18, 1 этаж, к. 124.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 30.05.2013 по 20.06.2013
Место предоставления документации: Аукционная документация размещена на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на закупку товаров, работ, услуг www.zakupki.gov.ru, на сайте www.etzp.rzd.ru (раздел «Конкурсные процедуры»), на сайте www.rzd.ru (раздел «Тендеры»).
Порядок предоставления документации: Документация размещена в свободном доступе. Плата за предоставление документации не взимается.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 20.06.2013 11:30
Дата окончания срока рассмотрения заявок (по местному времени): 26.06.2013
Дата и время проведения аукциона в электронной форме (по местному времени): 28.06.2013 11:30
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Аукционная документация 1 (действующая) 30.05.2013 18:48 (МСК) 30.05.2013 18:39 (МСК)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка присадки N-метиланилин технической для нужд ООО «Газпром комплектация» (№ 440/ГПК/13-4.2-0011/30.05.13/ ЗЭПГОС)
Поставка метанола для нужд ООО «Газпром комплектация» (№ 439/ГПК/13-4.2-0012/30.05.13/ ЗЭПГОС)
Выполнение работ по благоустройству территории в рамках Проекта «Строительство двух газовых турбин с котлами-утилизаторами и системами жизнеобеспечения вновь устанавливаемого оборудования на Челябинской ТЭЦ-1»
Право заключения договора на Изготовление и поставка подъемных столов для нужд СЗЦ «СевРАО» - филиала ФГУП «РосРАО»
Поставка проволоки медноникелевой для заказа 05706 проекта 22220
Поставка дизельного топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.