Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

21-07-2013

Поставка хозяйственных товаров (#9340380)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 47 734 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0331300057113000091
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10"
Наименование заказа: поставка хозяйственных товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43, -
Контактное лицо Филимонов Сергей Алексеевич
Телефон: 8-4732-962988
Факс: 8-4732-961800
Электронная почта: ekonombsmp10@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43, -БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10» , на склад хранения Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2013 в 09:00
Место: котировочная заявка, составленная в электронной форме, должна быть заверена электронно-цифровой подписью, котировочная заявка, составленная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка, составленная в письменной форме, насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения гражданско-правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения гражданско-правового договора, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43, - БУЗ ВО "ВГКБСМП № 10" кабинет планово-экономического отдела, 2 этаж, корпус № 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2422130 Лаки, эмали, грунтовки и шпатлевки на полимеризационных смолах
Начальная (Максимальная) цена контракта 47733.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей перевозка, уплата налогов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43, -БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10» , на склад хранения Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения сторонами гражданско-правового договора в течение 10 календарных дней.
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется после подписания товарной накладной по безналичному расчету платежным поручением, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах гражданско-правового договора, в течение 90 банковских дней с даты предоставления надлежаще оформленных документов для оплаты;

Документация


  • Приложение №1 Техническое Задание .xls
  • Приложение №2. Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
  • Приложение № 3. Проект Договора.doc
  • Приложение № 4. Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6628626
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение капитального ремонта для МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 108».
    Поставка продуктов питания (Соки и напитки) на 3 смену 2013 г. для муниципального казенного учреждения «Районный детский оздоровительный лагерь «Бобренок» Рамонского муниципального района Воронежской области
    Поставка ГСМ
    Поставка ГСМ
    Выполнение земляных работ для прокладки центрального водопровода по ул. Заречная в городе Семилуки
    Поставка электрокардиографа нового, не ранее 2013 года выпуска, для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская поликлиника №15 (студенческая)» субъектами малого предпринимательства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.