Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0331300057113000091
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10"
Наименование заказа: поставка хозяйственных товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43, -
Контактное лицо Филимонов Сергей Алексеевич
Телефон: 8-4732-962988
Факс: 8-4732-961800
Электронная почта: ekonombsmp10@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43, -БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10» , на склад хранения Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.07.2013 в 09:00
Место: котировочная заявка, составленная в электронной форме, должна быть заверена электронно-цифровой подписью, котировочная заявка, составленная в письменной форме должна быть заверена подписью
уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка, составленная в
письменной форме, насчитывает более одного листа, все листы должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью
уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения гражданско-правового договора, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения
гражданско-правового договора, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.07.2013 в 15:00
Место: Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43, - БУЗ ВО "ВГКБСМП № 10" кабинет планово-экономического отдела, 2 этаж, корпус № 1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2422130 Лаки, эмали, грунтовки и шпатлевки на полимеризационных смолах
Начальная (Максимальная) цена контракта 47733.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приложение № 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей перевозка, уплата налогов и другие обязательные платежи
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Воронежской области "Воронежская городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 10"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 394042, Воронежская обл, Воронеж г, Минская, 43, -БУЗ ВО «ВГКБСМП № 10» , на склад хранения Заказчика.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения сторонами гражданско-правового договора в течение 10 календарных дней.
Источник финансирования заказа средства ОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется после подписания товарной накладной по безналичному расчету платежным поручением, путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах гражданско-правового договора, в течение 90 банковских дней с даты предоставления надлежаще оформленных
документов для оплаты;
Документация
Приложение №1 Техническое Задание .xls
Приложение №2. Обоснование начальной (максимальной) цены.doc
Приложение № 3. Проект Договора.doc
Приложение № 4. Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6628626
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение капитального ремонта для МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 108».Поставка продуктов питания (Соки и напитки) на 3 смену 2013 г. для муниципального казенного учреждения «Районный детский оздоровительный лагерь «Бобренок» Рамонского муниципального района Воронежской областиПоставка ГСМПоставка ГСМВыполнение земляных работ для прокладки центрального водопровода по ул. Заречная в городе СемилукиПоставка электрокардиографа нового, не ранее 2013 года выпуска, для нужд бюджетного учреждения здравоохранения Воронежской области «Воронежская городская поликлиника №15 (студенческая)» субъектами малого предпринимательства