Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Хозяйственные товары

21-02-2010

Тендер на закупку канцелярских товаров (#941470)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Источник финансирования федеральный бюджет
Общая цена контракта 500 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

3 марта 2010, в 17:30
Российская Федерация, 394026, Воронеж, Донбасская, 2, к. 220. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме.

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере
Место поставки (проведения работ) Отделы УФРС, расположенные в 33 муниципальных образованиях Воронежской области и Управление Федеральной регистрационной службы по адресу: г.Воронеж, ул. Донбасская, д.2
Сроки поставки (проведения работ) после подписания государственного контракта до 20.03.2010 года по всем объектам Заказчика. Сроки, объем и ассортимент партии по каждому объекту поставки определяются письменной заявкой Заказчика.
Порядок оплаты по факту поставки товара, в течение 20 (двадцати) рабочих дней после подписания сторонами товарной накладной, безналичным платежом

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Управление Федеральной регистрационной службы по Воронежской области
Адрес Российская Федерация, 394026, Воронеж, Донбасская, 2
Телефон (4732) 39-52-67, (4732) 39-52-67
E-Mail cheremnykh@rpr.comch.ru
Контактное лицо Тринеев Сергей Александрович, Черемных Марина Юрьевна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена поставляемых товаров должна быть указана с учетом всех затрат (уплата налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе и НДС, доставка товара до места поставки, разгрузка товара на склад). Оплата оказанных услуг по контракту будет производи
Cрок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг по факту поставки товара, в течение 20 (двадцати) рабочих дней после подписания сторонами товарной накладной, безналичным платежом
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки
Организатор торгов Управление Федеральной регистрационной службы по Воронежской области
Дата размещения информации заказчиком 19.02.2010 14:53

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Воронежской области
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 500
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Воронежской области 0.00
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Отделы УФРС, расположенные в 33 муниципальных образованиях Воронежской области и Управление Федеральной регистрационной службы по адресу: г.Воронеж, ул. Донбасская, д.2
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг после подписания государственного контракта до 20.03.2010 года по всем объектам Заказчика. Сроки, объем и ассортимент партии по каждому объекту поставки определяются письменной заявкой Заказчика.
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Федеральной регистрационной службы по Воронежской области согласно технического задания

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Организация перевозки экспонатов выставки «Генеральная баталия. К трехсотлетию Полтавской битвы» в Стокгольм (Швеция)
Тендер по закупке газового переносного хроматографа
Тендер для закупки мягкого инвентаря
Техническое обслуживание электронных корректоров узлов учёта газа
Закупка офисной мебели
Тендер на закупку мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.