Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

23-08-2016

Поставка канцелярских и писчебумажных товаров (#24091066)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Сумма контракта: 12 498 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0331100011416000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах
Название тендера Поставка канцелярских и писчебумажных товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах
Место нахождения Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, К.Готвальда, 12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, К.Готвальда, 12, -
Ответственное должностное лицо Кузнецова Анна Андреевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.08.2016 в 13:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2016 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 396422, Воронежская обл, Павловский р-н, Павловск г, К.Готвальда, 12, -
Порядок подачи заявок на участие прием котировочных заявок в письменной форме осуществляется по адресу: 396422, Воронежская область, г.Павловск, ул. К.Готвальда, д.12 или в форме электронного документа с учетом положений статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в настоящем извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в рабочие дни: понедельник – четверг с 9:00 до 18:00; в пятницу – с 9:00 до 16:45; время обеденного перерыва с 12:00 до 12:45 (время московское). Котировочная заявка в письменной форме подается в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание такой заявки, при этом на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна быть подана с использованием единой информационной системы в сфере закупок и подписана усиленной электронной подписью. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 12 498 Российский рубль
Источник финансирования субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03311000114
Организация заказчика Филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Воронежской области" в Павловском, Богучарском, Верхнемамонском районах

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: Сентябрь 2016г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Разовая поставка
Номер плана закупок 44201603311000114001
Номер позиции в плане закупок П44201603311000114001000004

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка пластиковая «уголок»
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 205 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол средний металлический
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 256 Российский рубль
Стоимость: 513 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш прозрачный с перфорацией А4
Количество: 300.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 696 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Тетради в клеточку формата А4 96 листов
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 68 Российский рубль
Стоимость: 1 367 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Тетради в клеточку от 45 до 48 листов
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 961 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Клей карандаш
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 1 954 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские (не менее 16 см.)
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 66 Российский рубль
Стоимость: 199 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Скотч упаковочный прозрачный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 648 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Ножницы канцелярские (не менее 21 см.)
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 126 Российский рубль
Стоимость: 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Папка «Дело» картонная без скоросшивателя А4
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Конверты почтовые без марок
Количество: 20.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 51 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага с липким слоем
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 192 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.11.150 (Бумага клейкая или гуммированная)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер выделитель
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Скоросшиватель архивный картонный А4
Количество: 175.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 1 634 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские 50мм
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 398 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Тетради в клеточку 18 листов
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 307 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера 24
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 1 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.140 (Скобы и аналогичные изделия)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки канцелярские 28мм
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 12 498 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировочная документация 44-ФЗ канцтовары.doc (котировочная документация 44-ФЗ канцтовары 269.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по обработке дел постоянного хранения, по личному составу ( в том числе личных дел уволенных) для нужд Управления Федерального казначейства по Воронежской области
    Поставка счетчиков электрической энергии
    Оказание услуг по осуществлению в 2016 году медицинской реабилитации лиц, пострадавших вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организациях, оказывающих санаторно-курортные услуги
    Мягкий инвентарь (куртки)
    Аккредитация
    Аккредитация

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.