Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

01-12-2021

Изготовление и поставка рам для картин (#58520512)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 40 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-011385 от 24.11.2021
Объект закупки Изготовление и поставка рам для картин
Начальная (максимальная) цена закупки 40 000,00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ ИМ. И.Н. КРАМСКОГО"
Контактное лицо Лепнева Оксана Вячеславовна
Телефон 7-473-2550730
Электронная почта kramskoy_vrn@vmail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 01.12.2021 10:00
Дата и время окончания подачи заявок 02.12.2021 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Оплата оказанных услуг осуществляется в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Заказчиком документа, подтверждающего факт оказания услуг, путем перечисления денежных средств платежным поручением на расчетный счет Исполнителя
Иные требования Заявка на участие в малой закупке должна содержать спецификацию товара (наименование, конкретные характеристики), из которой должно однозначно определяться цена единицы услуги, общая цена на условиях, указанных в малой закупке, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен услуг
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место выполнения услуги: по месту нахождения Исполнителя, г. Воронеж, пр-т Революции дом 18.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора до 14.12.2021 г.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора включает в себя общую стоимость, транспортные расходы, расходы на страхование, уплату налогов, пошлин, других обязательных платежей и всех иных расходов, связанных с выполнением договора. Заявка на участие в малой закупке должна содержать спецификацию оказываемых услуг (наименование, конкретные характеристики), из которой должно однозначно определяться цена единицы услуги, общая цена на условиях, указанных в малой закупке, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен услуг.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Изготовление и поставка рам для картин (размер картин 76х63 см. и 40х55 см.) ШТ 20 000,00 2 40 000,00
40 000,00
Прикрепленные документы
24.11.2021 15:26 проект договора.doc
24.11.2021 15:26 ТЗ рамы.docx
24.11.2021 15:27 Сформирована ПЗЗ
29.11.2021 19:30 Согласовано отраслевым отделом
30.11.2021 13:50 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

На выполнение работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оборудования АУ «МФЦ»
Поставка мебели (монтаж включен в стоимость)(Ломоносова,114)
Поставка продуктов питания (масло растительное)
Поставка продуктов питания (овощи)
Поставка спецодежды
Изготовление и поставка гипсового 3D пазла копии предмета и гипсовых копий предметов палеонтологической коллекции для интерактивного раздела с целью оформления выставочно-образовательного проекта «Окаменевшие эпохи»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.