Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0131100013120000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУДНазвание тендера Поставка канцелярской продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45960 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551077 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Место нахождения Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, ПР-КТ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 14А
Почтовый адрес Российская Федерация, 394036, Воронежская обл, Воронеж г, проспект Революции, 14 "а"
Ответственное должностное лицо Бутков Александр Юрьевич
Телефон: 7-473-2694520
Электронная почта: vrnoblsud44@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2020 в 10:51:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://www.roseltorg.ru/.
Порядок подачи заявок на участие 7.3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, предусмотренном статьей 66 Федерального закона о контрактной системе.
Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона о контрактной системе установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона о контрактной системе оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки, предусмотренные пунктом 9.1. части 1 Документации. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 29.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.04.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 49 006 Российский рубль
Номер организации заказчика 01311000131
Организация заказчика ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется с момента подписания государственного контракта и в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 600 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 14 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 42 Российский рубль
Стоимость: 8 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 20 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 64 Российский рубль
Стоимость: 1 296 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)
Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 25 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 Российский рубль
Стоимость: 478 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 30 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 169 Российский рубль
Стоимость: 5 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 50 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 4 167 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 150 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 4 846 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 200 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 4 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)
Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 150 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 39 Российский рубль
Стоимость: 5 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)
Всего на сумму:
49 006 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация.doc (Документация 381.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка бумаги для офисной техникиПоставка оборудования радиосвязиЗакупка услуг по проведению капитального ремонта кровлиЗакупка составных частей для датчиков обнаружения для нужд ФКУ ЦИТОВ УФСИН России по Воронежской областиПоставка вышки - турыПоставка счетчика электроэнергии