Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0331200041224000020 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка товаров (полотенца бумажные, бумага туалетная) |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394006, г. Воронеж, ул. Ворошилова, д. 14 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Йорданова Галина Йорданова |
Адрес электронной почты |
cod_zakupki@govvrn.ru |
Номер контактного телефона |
7-473-2127934 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2024 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.09.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2024 - 10.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка товаров (полотенца бумажные, бумага туалетная) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 390.00000000000 | ||
Метр | 360.00000000000 | ||
Метр | 2676.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена товара на дату заключения настоящего Контракта определяется с учетом его стоимости, погрузо-разгрузочных расходов, транспортных расходов, расходов на страхование, тару (упаковку), уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также расходов по уборке и вывозу упаковочного материала |
Порядок оплаты |
Оплата поставленного товара производится Заказчиком после фактической поставки товара надлежащего качества Поставщиком, путем перечисления денежных средств по безналичному расчету платежными поручениями через казначейскую систему на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приёмки товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течении 10 (десяти) дней с момента заключения Контракта |
Приложения: | |
Письмо поставщикам.doc |
|
Приложение № 1 ТЗ.docx |
|
Приложение № 2.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1983481 |