Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000221000220 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Наименование объекта закупки |
Выполнение работ по обеспечению в 2021 году инвалида протезно-ортопедическим изделием (протезом бедра модульным с микропроцессорным управлением). |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Измайлова Е. А. |
Адрес электронной почты |
ea.izmaylova@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2770226 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2021 10:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2021 17:30 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2021 - 08.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Приемная гильза должна быть индивидуального изготовления по слепку с культи пациента, скелетированная, с интегрированной системой изменения объемных размеров. Материал постоянной гильзы – углепластик на основе акриловых смол. Изготовление пробных гильз должно быть из термопласта. Вкладная гильза должна быть из эластичного пластика. Крепление на пациенте должно осуществляться с использованием силиконового чехла с интегрированной полимерной мембраной. Регулировочно-соединительные устройства должны соответствовать весовым и нагрузочным параметрам пациента. Должно быть поворотное устройство, обеспечивающее поворот коленного модуля и стопы относительно приемной гильзы на 360 градусов (с целью увеличения самообслуживания пациента в быту). Электронный одноосный, гидравлический коленный модуль должен быть c защитой от брызг, с полностью электронным контролем фазы опоры и переноса, с адаптивной функцией контроля подгибания до угла 17 градусов, должен быть адаптивный контроль устойчивости, с адаптивным контролем фазы переноса, с ограничением сгибания в 65 градусов, интуитивная функция опоры, функция осознанной блокировки, с возможностью спуска и подъема по лестнице переменным шагом. Должно быть 5 индивидуально программируемых режимов работы. Должен быть автоматический переход в режим бега. Стопа должна быть из углепластика с расщепленной носочной частью, с отведенным 1 пальцем, с двойным С-образным карбоновым килем. Косметическая оболочка должна быть специализированная пыле-, влагозащищенная. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Протез бедра модульный с микропроцессорным управлением | 32.50.22.121 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 30.12.2021 Срок выполнения работ не позднее 20.12.2021 |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту выполнения работ (поставки товара), по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок не менее 12 мес. со дня выдачи готового изделия Получателю. В течение этого срока Исполнитель обязан производить замену или ремонт изделия бесплатно. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ – в течение 60 календарных дней со дня получения Исполнителем от Заказчика информации о Получателе изделия, которому выдано направление на обеспечение протезно-ортопедическим изделием, но не позднее 20.12.2021. |
Приложения: | |
2. Запрос цен протез бедра с МПУ П..doc |
|
тз протез бедро с МПУ.doc |