Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

30-07-2021

Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2021 году инвалида протезно-ортопедическим изделием (протезом бедра модульным с микропроцессорным управлением). (#55430909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000221000220 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000221000220

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по обеспечению в 2021 году инвалида протезно-ортопедическим изделием (протезом бедра модульным с микропроцессорным управлением).

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Измайлова Е. А.

Адрес электронной почты

ea.izmaylova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2021 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.08.2021 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2021 - 08.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Приемная гильза должна быть индивидуального изготовления по слепку с культи пациента, скелетированная, с интегрированной системой изменения объемных размеров. Материал постоянной гильзы – углепластик на основе акриловых смол. Изготовление пробных гильз должно быть из термопласта. Вкладная гильза должна быть из эластичного пластика. Крепление на пациенте должно осуществляться с использованием силиконового чехла с интегрированной полимерной мембраной. Регулировочно-соединительные устройства должны соответствовать весовым и нагрузочным параметрам пациента. Должно быть поворотное устройство, обеспечивающее поворот коленного модуля и стопы относительно приемной гильзы на 360 градусов (с целью увеличения самообслуживания пациента в быту). Электронный одноосный, гидравлический коленный модуль должен быть c защитой от брызг, с полностью электронным контролем фазы опоры и переноса, с адаптивной функцией контроля подгибания до угла 17 градусов, должен быть адаптивный контроль устойчивости, с адаптивным контролем фазы переноса, с ограничением сгибания в 65 градусов, интуитивная функция опоры, функция осознанной блокировки, с возможностью спуска и подъема по лестнице переменным шагом. Должно быть 5 индивидуально программируемых режимов работы. Должен быть автоматический переход в режим бега. Стопа должна быть из углепластика с расщепленной носочной частью, с отведенным 1 пальцем, с двойным С-образным карбоновым килем. Косметическая оболочка должна быть специализированная пыле-, влагозащищенная.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Протез бедра модульный с микропроцессорным управлением 32.50.22.121 Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 30.12.2021 Срок выполнения работ не позднее 20.12.2021

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ по факту выполнения работ (поставки товара), по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания Акта выполненных работ, оказанных услуг, поставки товара и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок не менее 12 мес. со дня выдачи готового изделия Получателю. В течение этого срока Исполнитель обязан производить замену или ремонт изделия бесплатно. Срок эксплуатации устанавливается со дня выдачи готового изделия Получателю в соответствии с приказом Минтруда и соцзащиты РФ от 05.03.2021 № 107н «Об утверждении сроков пользования техническими средствами реабилитации, протезами и протезно-ортопедическими изделиями».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ – в течение 60 календарных дней со дня получения Исполнителем от Заказчика информации о Получателе изделия, которому выдано направление на обеспечение протезно-ортопедическим изделием, но не позднее 20.12.2021.
Приложения:

2. Запрос цен протез бедра с МПУ П..doc

тз протез бедро с МПУ.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка изделий для укупоривания медицинской тары
Запрос цены. Поставка костылей для обеспечения инвалидов в 2021 году.
Запрос цены. Поставка медицинских изделий в 2021 году.
Запрос цены. Поставка фармацевтических субстанций
Запрос цены. Поставка тростей для обеспечения инвалидов в 2021 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.