Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-06-2012

Поставка нового, не ранее 2011г., медицинского оборудования для МБУЗ ГО г. Воронеж «Городская больница №5» (#5926776)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Сумма контракта: 83 836 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0131300000612001938
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа город Воронеж
Наименование заказа: Поставка нового, не ранее 2011г., медицинского оборудования для МБУЗ ГО г. Воронеж «Городская больница №5»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация городского округа город Воронеж
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Контактное лицо Скрынников Андрей Сергеевич
Телефон: 7-473-2283064
Факс: 7-473-2392958
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления МБУЗ ГО г. Воронеж «Городская больница №5»___ 394004, г.Воронеж, П.Осипенко, 11 т.249-89-57
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2012 в 14:00
Место: Согласно приложению №1 к извещению
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул.Домостроителей, 30, каб.422, тел. 2-283-109, 2-283-066, 2-283-065
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3311321 Оборудование кабинетов и палат
Начальная (Максимальная) цена контракта 83836 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению к извещению: №2 (Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включена перевозка, уплата налогов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа город Воронеж "Городская больница № 5"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБУЗ ГО г. Воронеж «Городская больница №5»___ 394004, г.Воронеж, П.Осипенко, 11 т.249-89-57
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг после заключения договора в течение 10 рабочих дней единовременно.
Источник финансирования заказа Субсидии на иные цели за счет субвенций из областного бюджета на 2012год в рамках реализации программы «Развитие муниципального здравоохранения городского округа город Воронеж на 2010-2014г.» (софинансирование региональной программы «Модернизация здравоохранения Воронежской области на 2011-2012г.) КБК: 921 0902 7951400 612 241 965(ПФХД), КОСГУ 310 (осн. средства)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата по факту поставки товара по мере поступления денежных средств.

Документация


  • Приложение №1.doc
  • Приложение №4.doc
  • Приложение №2.doc
  • Приложение №3.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3528290
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Предмет заказа для нужд бюджетного учреждения: поставка перевязочного материала для круглосуточного стационара МБУЗ «Верхнемамонская ЦРБ» на 3 квартал 2012 г;
    Приобретение учебно-лабораторного оборудования для муниципального казенного общеобразовательного учреждения Криничанская средняя общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.
    Приобретение компьютерного оборудования для муниципального казенного общеобразовательного учреждения Криничанская средняя общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.
    Поставка учебников для МБОУ СОШ №64
    Приобретение учебно-лабораторного оборудования для муниципального казенного общеобразовательного учреждения Криничанская средняя общеобразовательная школа Россошанского муниципального района Воронежской области в целях реализации комплекса мер по модернизации системы общего образования.
    Поставка спецмолока для МБУЗ ГО г. Воронеж «Городская клиническая больница скорой медицинской помощи № 8» субъектами малого предпринимательства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.