Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0131300000612002153
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация городского округа город Воронеж
Наименование заказа: Поставка кровезаменителей для МБУЗ ГО г. Воронеж «РД № 2»
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация городского округа город Воронеж
Адрес места нахождения Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 394067, Воронежская обл, Воронеж г, Плехановская, 10, -
Контактное лицо Моисеев Денис Евгеньевич
Телефон: 7-473-2283066
Факс: 7-473-2391678
Электронная почта: munzak@cityhall.voronezh-city.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления МБУЗ ГО г. Воронеж «РД № 2», г. Воронеж, ул.Ленинградская,57.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.06.2012 в 14:00
Место: Согласно приложению № 1 (Форма котировочной заявки)
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.06.2012 в 18:00
Место: Российская Федерация, 394051, Воронежская обл, Воронеж г, ул.Домостроителей, 30, каб.422, тел. 2-283-109, 2-283-066, 2-283-065
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2423655 Кровезаменители
Начальная (Максимальная) цена контракта 419501.15 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению к извещению: приложение №3.Наименование, характеристики и количество
поставляемых товаров.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товаров включены: перевозка, уплата налогов.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения городского округа город Воронеж "Родильный дом № 2"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг МБУЗ ГО г. Воронеж «РД № 2», г. Воронеж, ул.Ленинградская,57.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг согласно графику поставки приложение №5 к извещению
Источник финансирования заказа средства ОМС, средства ФФОМС КБК 340
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата по факту поставки с отсрочкой платежа в течение 30 дней за счет средства
ОМС,ФФОМС.
Документация
Приложение №1. Форма заявки.doc
Приложение №4. Обоснование формирования начальной(максимальной) цены.doc
Приложение №2. Проект договора.doc
Приложение №5. График поставки товаров.doc
Приложение №3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3610419
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукцииПоставка овощей и сухофруктовПоставка мяса (говядина на кости 1 категории) и колбасы вареной высш. кат.Оказание государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан.Поставка лекарственных средств группы «Препараты кортикоидного действия» на 2-е полугодие 2012г. для МБУЗ «Новохоперская ЦРБ».Поставка оборудование для столовой муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия № 5.