Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-04-2022

Запрос цены. Поставка костылей для обеспечения инвалидов в 2022 году. (#61831968)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: ГУ-Воронежское региональное отделение Фонда социального страхования РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000222000153 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000222000153

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ВОРОНЕЖСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка костылей для обеспечения инвалидов в 2022 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394006, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Горшкова Валентина Олеговна

Адрес электронной почты

vo.gorshkova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.04.2022 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2022 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2022 - 05.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. 6-04-01 Костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения должны обеспечивать удобство пользования, ремонтопригодность при замене отдельных деталей, отсутствие шума (дребезжания) при эксплуатации. 2. 6-04-02 Костыли с опорой под локоть без устройства противоскольжения должны обеспечивать удобство пользования, ремонтопригодность при замене отдельных деталей, отсутствие шума (дребезжания) при эксплуатации. 3. 6-04-03 Костыли с опорой на предплечье с устройством противоскольжения должны обеспечивать удобство пользования, ремонтопригодность при замене отдельных деталей, отсутствие шума (дребезжания) при эксплуатации, регулироваться по высоте, иметь стойку, упор-зажим и ручку, устройство противоскольжения. 4. 6-04-04 Костыли с опорой на предплечье без устройства противоскольжения должны обеспечивать удобство пользования, ремонтопригодность при замене отдельных деталей, отсутствие шума (дребезжания) при эксплуатации, регулироваться по высоте, иметь стойку, упор-зажим и ручку. 5. 6-04-05 Костыли подмышечные с устройством противоскольжения должны обеспечивать удобство пользования, ремонтопригодность при замене отдельных деталей, отсутствие шума (дребезжания) при эксплуатации. 6. 6-04-06 Костыли подмышечные без устройства противоскольжения должны обеспечивать удобство пользования, ремонтопригодность при замене отдельных деталей, отсутствие шума (дребезжания) при эксплуатации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 4
Штука 10
Штука 4
Штука 2
Штука 20
Штука 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта: до 01.11.2022. Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.10.2022.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств Фонда социального страхования РФ, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов.

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Сроки предоставления гарантии качества должны соответствовать гарантийному сроку производителя, но не менее 12 месяцев с момента передачи товара получателю. Срок гарантийного ремонта со дня обращения инвалида не должен превышать 10 (десять) рабочих дней. Ремонт должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Срок службы изделия должен составлять не менее срока пользования, установленного в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.10.2022.
Приложения:

3.Техническое+задание+костыли+2022.doc

2.+Запрос+цены+костыли.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по перевозке авиационным транспортом граждан-получателей набора социальных услуг (детей-инвалидов), и лиц их сопровождающих, к месту лечения и обратно.
Запрос цены. оказание услуг по демонтажу, монтажу и техническому обслуживанию систем кондиционирования воздуха (сплит-систем, кондиционеров) на территории Забайкальского края
Запрос цены. Поставка уничтожителя бумаги (шредера)
Запрос цены. Поставка пылесоса бытового
Запрос цены. Выполнение работ по обеспечению в 2022 году детей - инвалидов протезно-ортопедическими изделиями (корсет функционально – корригирующий).
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения бенрализумаб

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.