Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-02-2023

Запрос цены. Поставка опор для обеспечения инвалидов в 2023 году (#68455087)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000823000039 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000823000039

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка опор для обеспечения инвалидов в 2023 году

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Медведева Анна Анатольевна

Адрес электронной почты

aa.milkova@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2770226
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.02.2023 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.02.2023 17:30

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2023 - 03.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. (6-05-01) Опора в кровать веревочная. Опора в кровать веревочная должна служить для постепенного самостоятельного подъема людей с ограниченными возможностями в кровати из положения «лежа» в положение «сидя» или подтягивания для смены положения тела в кровати. Опора должна иметь вид многоступенчатой веревочной лестницы (состоящей из перекладин, связанных между собой прочной веревкой или шнуром) и приспособления для крепления. Перекладины опоры могут быть изготовлены из дерева, легких металлических сплавов или пластика. Перекладины должны быть надежно закреплены для предотвращения их произвольного ослабления и сдвига. Веревка (шнур) должна быть прочной и выдерживать нагрузку не менее 100 кг. Ширина перекладины не менее 25 см. Вес веревочной опоры должен быть не более 1,5 кг. Общая длина изделия в рабочем состоянии должна быть не менее 150 см. 2. (6-05-02) Опора в кровать металлическая. Опора в кровать металлическая должна обеспечивать возможность самоподнимания людей с ограниченными возможностями в кровати из положения «лежа» в положение «сидя». Опора в кровать металлическая должна быть выполнена в виде напольной прикроватной дуги. Конструкция опоры должна иметь регулируемую по высоте и углу поворота штангу с подвесным поручнем, представляющим из себя треугольник, прикрепленный с помощью ремня к штанге. Конструкция опоры должна быть напольной, переносной и разборной. Опора должна быть изготовлена из высокопрочного материала. Опора должна выдерживать нагрузку не менее 100 кг. Вес опоры должен быть не более 20 кг.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 16
Штука 11


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта: до 01.10.2023 Срок поставки не позднее 20.09.2023 Место поставки: г.Воронеж, Воронежская обл.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту поставки товара, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки поставленного товара, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Сроки предоставления гарантий качества должны составлять не менее 12 месяцев со дня подписания Акта приема – передачи технического средства Получателем. Вместе с изделием Получателю должен быть передан гарантийный талон, дающий право на бесплатный ремонт технического средства во время гарантийного срока пользования. Обязательно указание адресов специализированных мастерских, в которые следует обращаться для гарантийного ремонта или устранения неисправностей в течении срока эксплуатации опор. В течение гарантийного срока в случае обнаружения Получателем недостатка в поставленном изделии, Поставщиком, либо уполномоченной производителем организацией (индивидуальным предпринимателем) должны быть обеспечены замена на изделие той же модели, либо безвозмездное устранение недостатков изделия (по гарантийному талону). При этом срок безвозмездного устранения недостатков изделия (гарантийного ремонта) со дня обращения Получателя не должен превышать 30 дней. Срок эксплуатации в соответствии с установленного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 05.03.2021 №107н. Упаковка опор должна обеспечивать их защиту от воздействия механических и климатических факторов во время транспортирования, хранения и удобство выполнения погрузочно-разгрузочных работ. При этом каждое изделие должно быть уложено в индивидуальную упаковку, предохраняющую его от повреждений при транспортировке и хранении. Хранение должно осуществляться в соответствии с требованиями, предъявляемыми к данной категории товара. Транспортирование опор должно осуществляться любым видом крытого транспорта, обеспечивающим их защиту от климатических воздействий, в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на данном виде транспорта.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки товара: в течение 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком от Заказчика реестра получателей Товара, которым выданы направления на обеспечение техническими средствами реабилитации, но не позднее 20.09.2023
Приложения:

2.+Запрос+цены+опора.doc

3.+Техническое+задание.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1231250

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка реагентов и расходных материалов для бактериологической лаборатории
Запрос цены. освежители и туалетная бумага
Запрос цены. полотенца и салфетки
Запрос цены. Кровать адаптационная
Запрос цены. Поставка опор для обеспечения детей-инвалидов в 2023 году
Запрос цены. Шифр: 20-2023-нр5172 Приобретение образовательных наборов и образовательных конструкторов для создания и функционирования в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, центров образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка Роста», в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.