Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Воронежская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

10-01-2024

Запрос цены. «Выполнение работ для социального обеспечения получателей вкладными корригирующие элементами для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) в 2024 году» (#75460977)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Воронежская область
Город проведения закупки/тендера: Воронеж
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0231100000824000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0231100000824000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

«Выполнение работ для социального обеспечения получателей вкладными корригирующие элементами для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) в 2024 году»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кузина Н А

Адрес электронной почты

kg.panyovina@ro36.fss.ru, nk.kuzina@ro36.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-473-2606350

Факс

+7-473-2606350
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.01.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.01.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

01.2024 - 03.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

1. Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) (9-01-08) 20 пар



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) 32.50.22.157 Пара (2 шт.) 20


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок действия контракта до 30.09.2024 Срок выполнения работ не позднее 30.08.2024 Место выполнения работ: г. Воронеж, Воронежская область.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту выполнения работ, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки выполнены работ, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению).

Размер обеспечения исполнения контракта

30%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к качеству работ Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) должны обеспечивать: - устранения деформации и диспозиции пальцев стопы и уменьшения давления обуви на ее отдельные участки; - коррекцию деформации и разгрузки болезненных участков на плантарной поверхности стопы; - поддержку поперечного и/или продольных сводов стопы; - коррекцию поперечной распластанности переднего отдела стопы. Выполняемые работы должны обеспечивать реализацию комплекса медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с Получателями, имеющими нарушения и (или) дефекты опорно-двигательного аппарата, с целью восстановления или компенсации ограничений их жизнедеятельности. Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) должны соответствовать требованиям: Национальный Стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок выполнения работ – в течение 60 дней со дня, следующего за днем получения Исполнителем от Заказчика списка Получателей, которым выданы направления на изготовление протезно-ортопедических изделий, но не позднее 30.08.2024.
Приложения:

ТЗ+вкладные+элементы++2024.doc

Запрос+цен+вкладные+элементы+2024.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1636333

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Социальное обеспечение в 2024 году техническими средствами реабилитации – подгузниками для детей.
Запрос цены. Социальное обеспечение техническими средствами реабилитации – подгузниками для взрослых
Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушении функций выделения для социального обеспечения получателей
Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушении функций выделения для социального обеспечения получателей
Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушении функций выделения для социального обеспечения получателей
Запрос цены. Поставка продуктов питания в 2024 году для медицинских организаций Воронежской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.