Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0231100000824000003 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ |
Наименование объекта закупки |
«Выполнение работ для социального обеспечения получателей вкладными корригирующие элементами для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) в 2024 году» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
394018, г. Воронеж, ул. Станкевича, 43 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Кузина Н А |
Адрес электронной почты |
kg.panyovina@ro36.fss.ru, nk.kuzina@ro36.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-473-2606350 |
Факс |
+7-473-2606350 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.01.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.01.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2024 - 03.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
1. Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) (9-01-08) 20 пар |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) | 32.50.22.157 | Пара (2 шт.) | 20 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок действия контракта до 30.09.2024 Срок выполнения работ не позднее 30.08.2024 Место выполнения работ: г. Воронеж, Воронежская область. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств, передаваемых из средств Федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств по факту выполнения работ, по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке и получения надлежащим образом оформленных финансовых и отчетных документов (счет, акт приемки выполнены работ, реестр, акт сдачи-приемки с отрывным талоном к направлению). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Требования к качеству работ Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) должны обеспечивать: - устранения деформации и диспозиции пальцев стопы и уменьшения давления обуви на ее отдельные участки; - коррекцию деформации и разгрузки болезненных участков на плантарной поверхности стопы; - поддержку поперечного и/или продольных сводов стопы; - коррекцию поперечной распластанности переднего отдела стопы. Выполняемые работы должны обеспечивать реализацию комплекса медицинских, технических и социальных мероприятий, проводимых с Получателями, имеющими нарушения и (или) дефекты опорно-двигательного аппарата, с целью восстановления или компенсации ограничений их жизнедеятельности. Вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) должны соответствовать требованиям: Национальный Стандарт Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9999-2019 «Вспомогательные средства для людей с ограничениями жизнедеятельности. Классификация и терминология». |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Срок выполнения работ – в течение 60 дней со дня, следующего за днем получения Исполнителем от Заказчика списка Получателей, которым выданы направления на изготовление протезно-ортопедических изделий, но не позднее 30.08.2024. |
Приложения: | |
ТЗ+вкладные+элементы++2024.doc |
|
Запрос+цен+вкладные+элементы+2024.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1636333 |